Школа реальной МАГИИ "Геосия"

Ответить
Надежда Лещенко
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 10:15

Школа реальной МАГИИ "Геосия"

Сообщение Надежда Лещенко »

Изображение Школа реальной магии ГЕОСИЯ

Отличительной особенностью школы магии ГЕОСИЯ является полная физическая обоснованность каждого слова, шага, закона. Вся представленная информация и система является не мнением одного человека, полученного в результате мистических прозрений, а многолетние практические исследования, которыми я занимаюсь более 30 лет. Физикой, а также более глубоким пониманием и проверкой физических законов, увлеклась еще в школе. Физика для меня – это песня и сказка. Наука в школе ГЕОСИЯ открывается с магической стороны, а МАГИЯ представляется как одна из древнейших наук. Если обычные школы МАГИИ представляют какое-то одно направление, то ГЕОСИЯ - это интегральная система, МАГИЯ без мистики, объясняющая любое МАГИЧЕСКОЕ явление, в том числе с точки зрения работы головного мозга человека.

Школой руковожу я, Лещенко Надежда Андреевна, экстрасенс международной категории, училась в центре Кандыбы, далее - самообразование. Моими заочными учителями являются Джуна, Алиев, и даже основатель “Белого братства” (тогда он был вполне адекватным, и его книга легла в основу первого пособия по технике безопасности в магии). Я много наблюдала за разными людьми, консультировалась со специалистами и выяснила определенную роль мозга во всех магических действиях и явлениях. Правильнее будет сказать - доминирующая роль мозга. В школе МАГИИ ГЕОСИЯ все можно проверить на своем опыте, так как в том числе даются практические задания.
Предлагаю вам тему о роли головного мозга в работе ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА МАГИИ

Вебинар 1 Вводный. Роль головного мозга в МАГИЧЕСКИХ явлениях, основы магии, техника безопасности в МАГИИ.