ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Майнд машина Навигатор. Техподдержка. Новые сессии. Обновления программ.
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.

Сообщение Андрей Кабанков »

32 Гб.
Аватара пользователя
Кипер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:29
Откуда: Екатеринбург

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Кипер »

Перезалил информацию на MicroSD. В результате теперь Навигатор пикает при включение и красная надпись "Переставьте microSD!". Я так понял он не видит MicroSD. Помогите, пожалуйста. Если MicroSD вставить после включения прибора, то тест памяти показывет ошибку чтения 1. Компьютером MicroSD читается очень хорошо. Форматировал уже несколько раз. К сожалению, ничего не помогло.
Аватара пользователя
Кипер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:29
Откуда: Екатеринбург

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Кипер »

Кто-нибудь может ответить на мой вопрос или подсказать куда обратиться ?
ДмитрийК
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:16

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение ДмитрийК »

Подскажите, что за провод соединяет навигатор с очками, у меня видно надломились контакты в проводе, где его можно купить?
Аватара пользователя
к-13
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:19
Откуда: Север Кубани
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение к-13 »

Кипер писал(а): Ср сен 02, 2020 11:18 Кто-нибудь может ответить на мой вопрос или подсказать куда обратиться ?
Полагаю, проблема в файловой системе, которая выбирается при форматировании.
ДмитрийК писал(а): Пн дек 14, 2020 13:24 Подскажите, что за провод соединяет навигатор с очками, у меня видно надломились контакты в проводе и очки плохо работают, где его можно купить?
В любом магазине, где торгуют наушниками (автозвук, компьютерный, техника для дома, электроника) - это самый обычный аудиокабель - 3 медных жилы в изоляции с двумя джеками на 3,5 мм. Таким к аудиовходу музыкального центра или автомагнитолы подключают источник звука (телефон, плеер).
ЗЫ: Постарайтесь подобрать примерно той же длины, что провод на наушниках, чтоб не путаться.
Аватара пользователя
Кипер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:29
Откуда: Екатеринбург

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Кипер »

Да, все так, к-13. Я уже получил ответ на этот свой вопрос в другой теме.
Аватара пользователя
к-13
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:19
Откуда: Север Кубани
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение к-13 »

Кипер писал(а): Вт дек 15, 2020 15:36 Да, все так, к-13. Я уже получил ответ на этот свой вопрос в другой теме.
:?
Я просто увидел неотвеченный вопрос.
И вообще я в эту тему случайно попал, обычно не захожу в чужие...
Арамис
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 14:15

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Арамис »

Добрый день, подскажите, пожалуйста, на Навигаторе 2 верхний aux разьем звука барахлит. Можно ли отдать на ремонт? Машинка s/n: 0006 уже не на гарантии. Сколько это будет стоить?
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Андрей Кабанков »

Здравствуйте, можно починить. Недорого.
Хава
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2021 23:56

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Хава »

Здравствуйте! Кто-то может подсказать, как проверить майна машинку на оригинальность по серийному номеру? Конкретно по модели Photosonix NovaPro 100!
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Андрей Кабанков »

Хава писал(а): Вс дек 05, 2021 14:08 Здравствуйте! Кто-то может подсказать, как проверить майна машинку на оригинальность по серийному номеру? Конкретно по модели Photosonix NovaPro 100!
Фотосоникс это небольшая компания, выпускающая специализированные устройства. Неоригинальных приборов не существует.
Хава
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2021 23:56

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Хава »

Благодарю за информацию)
Аватара пользователя
Андрей Кабанков
Автор сайта
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 7:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Сообщение Андрей Кабанков »

Ситуация по наличию Навигаторов на конец 2021 года - мы произвели большое количество приборов, но практически всю партию выкупило МЧС. Осталось комплектации на несколько десятков приборов, которые мы сможем собрать в начале 2022 года. Сейчас приборы есть в наличии в ограниченном количестве.
Дальнейшее производство упирается в срок поставки микросхем, которые сейчас в дефиците. Срок поставки 382 дня. То есть их нет и не будет в ближайший год.
Так что совет тем, кто подумывал о покупке этого прибора, имеет смысл не откладывать на будущее, а купить сейчас, пока они есть.
Ответить

Вернуться в «Навигатор»