СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд машины)

Майнд машина Навигатор. Техподдержка. Новые сессии. Обновления программ.
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Андрей Патрушев
Так я же все объяснил очень популярно! Я ему (отцу) целую лекцию прочитал о методе и принципах работы с прибором. Хотя действительно, нужно было дать 2 программы "без права выбора" и все. Но на сколько я знаю, там особо не экспериментировали, ставили только те, которые я показал при демонстрации. Кстати, заходят вечером по очереди с матерью ребенка, просят прибор на часок :?
Аватара пользователя
Стаc Док
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 23:41
Откуда: Запорожье.

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Стаc Док »

Андрей Патрушев писал(а): Еще поищите секцию гимнастики Тай-Цзы-Цюань (есть и для детей такие), где делают очень медленные движения - э
Димас! А эту рекомендацию Андрея Патрушева в какой подкаст нужно перенести? Не подскажите?
Аватара пользователя
Стаc Док
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 23:41
Откуда: Запорожье.

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Стаc Док »

Димас писал(а):Так ведь перед работой протестирую на переносимость,
Димас! Просветите, каким образом Вы тестируете "АВС на переносимость", ну кроме ЭЭГ, конечно? 8)
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Стаc ДокКроме ЭЭГ наблюдение,мой дорогой друг. 8)
Аватара пользователя
Стаc Док
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 23:41
Откуда: Запорожье.

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Стаc Док »

Димас писал(а):Так ведь перед работой протестирую на переносимость
Это правильно: перед работой протестировать на переносимость. Следующая цитата:на вопрос как Вы собираетесь тестировать, от Вас последовал ответ: "Наблюдением." Т.е. ребенку, у которого множество проблем в функционировании нервной системы, Вы предлагаете "назначить процедуру АВС, не тестируя перед АВС, получить развёрнутый эпиприступ и наблюдать, как он будет протекать? Das ist fantastichs!!!. У меня к Вам вопросов больше нет! :cry: :( :shock:
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Стаc Док
По человечески я Вас могу понять, Вам неприятно что я сделал Вам замечание, что Вы постите сообщение в данную ветку не по существу,то есть флудите. Есть четкие рамки данного обсуждения, заключенные в названии этой ветки. Но зачем выставлять себя глупее, чем Вы есть на самом деле? Вы же прекрасно понимаете, что живя в современном мире, ребенок, у которого есть даже подозрение на любую форму эпилепсии или она проявлялась как-либо за период его жизни, проходит обследования, в частности ЭЭГ (с провокацией эпилептической активности световыми вспышками). Его родители уж точно в курсе (если это не асоциальная семья) положения дел, связанных с его здоровьем. Даже если этот ребенок попадает в статистические данные 1 на 4000 детей, который имеет повышенную фоточувствительность, провоцирующую эпиприступ, он когда-нибудь был в кинотеатре или попадал в своей жизни в такие ситуации, когда световые импульсы любого происхождения могли повлиять на его самочувствие и это было замечено его родителями. Неужели Вы искренне считаете, что перед процедурой АВС не ведется беседа по поводу здоровья ребенка и не предупреждается, что процедура АВС противопоказана детям с любыми формами эпилепсии и повышенной фоточувствительностью?
Надеюсь Вы так не думаете и я могу списать Ваши предыдущие посты на эмоциональный отклик, последовавший на мое замечание.
Последний раз редактировалось Димас Пн янв 23, 2012 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Для проверки устойчивости внимания ребенка до и после занятий на АВП Навигатор, предлагаю использовать методику оценки устойчивости внимания с кольцами Ландольта.

Корректурные таблицы (кольца Ландольта) применяются для исследования произвольного внимания и для оценки темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания.

Обследование проводится с помощью специальных бланков, содержащих случайный набор колец с разрывами, направленными в различные стороны. Испытуемый просматривает ряд и вычеркивает определенные указанные в инструкции кольца. Результаты пробы оценивают по количеству пропущенных (незачеркнутых) знаков, а также по времени выполнения заданного количества строк.

Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он должен, внимательно просматривая кольца по рядам, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный в строго определенном месте, и зачеркивать их.
Бланк с кольцами:
Изображение
Изображение


Работа проводится в течении 5 минут. Через каждую минуту экспериментатор произносит слово "черта", в этот момент ребенок должен поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда.

После того, как 5 минут истекли, экспериментатор произносит слово "стоп". По этой команде ребенок должен прекратить работу и в том месте бланка с кольцами, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту.

При обработке результатов экспериментатор определяет количество колец, просмотренных ребенком за каждую минуту работы и за все пять минут. Также определяется количество ошибок, допущенных им в процессе работы на каждой минуте, с первую по пятую, и в целом за все пять минут.

Уровень концентрации внимания может быть выражен с помощью индекса точности:
Изображение
Изображение
В процессе обработки результатов вычисляются пять поминутных показателей S, относящихся ко всем пяти минутам работы, вместе взятым.

По полученным результатам строится график работы ребенка над заданием.

Оценка распределения внимания.

Инструкция, которую в этой методике получают дети, аналогична той, которая им давалась при проведении предыдущей методики с кольцами Ландольта. Тот же самый стимульный материал используется и в этом опыте. Однако в этом случае детям предлагается находить и по-разному зачеркивать одновременно два типа колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать одним способом, а второе другим.

Процедура количественной обработки и способ графического представления результатов такие же, как и в предыдущей методике, но результаты интерпретируются как данные, свидетельствующие о распределении внимания.

Замечание. Если говорить строго, то эти данные указывают не только на распределение внимания в чистом виде, но также на его продуктивность и устойчивость. Разделить и независимо друг от друга оценить эти свойства внимания не представляется возможным.

Определение объема внимания.

Эта методика используется в том виде, в котором она была представлена ранее. То же самое относится к школьникам более старшего возраста - подросткам и юношам.

Оценивается объем внимания ребенка по десятибалльной шкале. Мы располагаем данными о том, что средний объем внимания взрослого человека составляет от 3 до 7 единиц. Для детей старшего дошкольного и младшего возрастов нижняя его граница - 3 единицы, вероятно, остается такой же, как и для взрослых людей. Что же касается верхней границы, то она определенно зависит от возраста, т. к. внимание в детстве, в том числе и его объем, развивается. Для старших школьников и младших школьников верхняя граница нормы внимания приблизительно равна возрасту детей, если она не превосходит средний объем внимания взрослого человека. Так, средний объем внимания 3-4-летних детей приблизительно составляет 3-4 единицы, а средний объем внимания 4-5-летних - 4-5 единиц, соответственно 5-6-летних - 5-6 единиц. Примерно на последних из указанных уровней средний объем остается у детей, обучающихся в двух первых классах школы, а затем несколько повышается, достигая к 3-4 классам примерно той величины, которая характерна для взрослых людей.

В соответствии с этим устанавливается следующая шкала перевода экспериментальных показателей объема внимания детей в принятую десятибалльную шкалу:

10 баллов - объем внимания, равный 6 единицам и выше.
8-9 баллов - объем внимания, составляющий 4-5 единиц.
4-7 баллов - объем внимания, равный 2-3 единицам.
0-3 балла - объем внимания меньше 2 единиц.

Дети, получившие 10 баллов, считаются не только полностью готовыми к школе по уровню развития внимания, но и превосходящими в этом отношении многих своих сверстников.

Дети, получившие 8-9 баллов, также считаются вполне готовыми к началу обучения в школе. Однако, если такую оценку получают дети, уже обучающиеся в 3-4 классах, то она рассматривается как находящаяся ниже нормы.

Для детей, поступающих в школу, показатели объема внимания на уровне 4-7 баллов считаются допустимыми, а для детей, уже обучающихся в школе, слишком низкими.

Наконец, если ребенок получает 0-3 балла, то независимо от того, поступает ли он в школу или уже учится в ней, его объем внимания рассматривается как недостаточно высокий. В отношении таких детей делается вывод о том, что они по степени развития своего внимания еще не готовы обучаться в школе.
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
1. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
3. Говорите сдержанно, спокойно, мягко.
4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить.
5. Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
6. Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (например, работа с кубиками, раскрашивание, чтение).
7. Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должно соответствовать этому распорядку.
8. Избегайте по возможности скопления людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках и т.п. оказывает на ребенка чрезмерное стимулирующее действие.
9. Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте шумных, беспокойных приятелей.
10. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
11. Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – длительные прогулки, бег, спортивные занятия.
12. Помните о том, что присущая детям с синдромом дефицита внимания гиперактивность хотя и неизбежна, но может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер.
Рекомендации составлены по материалам издания: Заваденко Н. Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. — Школа-Пресс, 2001.

Памятка для родителей по налаживанию эффективного общения с детьми, имеющими признаки СДВГ
«Правила эффективного общения с ребенком»


1. Если вы хотите серьезно поговорить с ребенком, то убедитесь, что для этого есть подходящее место. Телевизор должен быть выключен.
2. Будьте готовы говорить с ребенком тогда, когда ему это необходимо.
3. Гиперактивные дети очень подвижны. Не настаивайте на том, чтобы ребенок полностью успокоился до того, как вы начали с ним разговаривать.
4. Каждый день спрашивайте ребенка, как у него дела. Начните с простых вопросов: «Что было в школе?»
5. Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Так вы достигните сразу трех целей:
• ребенок убедится, что вы его слышите;
• ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои чувства;
• ребенок убедится, что вы поняли его правильно.
6. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом.
7. Поддерживайте и подбадривайте ребенка без слов. Улыбайтесь ему, обнимайте, кивайте головой, смотрите в глаза, берите за руку.
8. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Он не должен быть насмешливым.
9. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...»
10. Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он думает, во что верит, в чем убежден.
11. Чем меньше у вас запретных тем для разговоров с ребенком, тем больше он с вами будет делиться своими мыслями.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

Классически, для коррекции СДВГ применяется сенсорно моторный ритм (СМР, SMR) 13-15Гц. Есть ряд работ, где частоту поднимали до 18-20Гц и, даже, 40Гц. На мой взгляд, СМР все же предпочтительней, поскольку обладает уникальными свойствами - дает глубокую релаксацию телу, одновременно активизируя мышление. Получается состояние, называемое Mind Awake Body Sleep (MABS) - Тело Спит Ум Бодрствует (ТСУБ :)).
В Навигаторе есть несколько таких сессий (в различных вариациях): M_Awake (E), SMR (E); MABS (L).
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Андрей Патрушев
Андрей, а какая оптимальная схема занятий с этими сессиями? (учитывая возраст и диагноз естественно :) )
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

15 раз - через два дня на третий, потом перерыв 15 дней, потом снова так же... До полной коррекции.
Иногда, после тяжелых инфекционных заболеваний с высокой температурой всё возвращается взад. :? В этом случае придется повторить.
Аватара пользователя
Димас
Сотрудник mindmachine.ru
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 22:00

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Димас »

Андрей Патрушев писал(а):Классически, для коррекции СДВГ применяется сенсорно моторный ритм (СМР, SMR) 13-15Гц.
Прошло около полутора месяцев использования моим соседом-мальчиком АВП Навигатора. с 10 января использовал SMR сессию через день.
По отзыву родителей парень стал гораздо спокойнее, в компьютерные игры играет и смотрит телевизор дозировано, по договору с родителями. Стал ГОРАЗДО лучше учиться, может 30 минут делать уроки без вскакиваний, потом нужно отдохнуть минут 10, в школе высиживает целый урок. Начал соблюдать (согласился это делать) режим питания и отдыха (после моего разговора с родителями)
По моим наблюдениям стал реально спокойнее и доброжелательнее. Раньше невозможно было его заставить одеть шапку в любую погоду, сейчас с этим нет проблем. В подъезде больше не орет и не стучит мячом и всякой фигней, раньше это было его любимым занятием.
Продолжаем наблюдение.
Аватара пользователя
Кукловод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 20:08

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Кукловод »

Здравствуйте. Прислушались крекомендациям Димаса по поведению с детьми с СДВГ. теперь хотелось бы подкрепить все это Навигатором. Подскажите на новой версии прошивки 15М2 какие сесси нужно слушать ребенку?
Аватара пользователя
Кукловод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 20:08

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Кукловод »

Андрей Патрушев писал(а):В Навигаторе есть несколько таких сессий (в различных вариациях): M_Awake (E), SMR (E); MABS (L).
Андрей, а на новой прошивке 15М2 Это какие сессии?
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

Кукловод писал(а):
Андрей Патрушев писал(а):В Навигаторе есть несколько таких сессий (в различных вариациях): M_Awake (E), SMR (E); MABS (L).
Андрей, а на новой прошивке 15М2 Это какие сессии?
Все те же еще L01
Аватара пользователя
Кукловод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 20:08

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Кукловод »

Андрей Патрушев писал(а):В Навигаторе есть несколько таких сессий (в различных вариациях): M_Awake (E), SMR (E); MABS (L).
Спасибо. Вот только остается вопрос что означают заглавные буквы в скобках (E), (L) при выборе у меня они ни как не выставляются. Меняются только стандартные a,b,as,s,r. А на M_Аwake заглавная (А). ????????
Аватара пользователя
Кукловод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 20:08

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Кукловод »

Андрей Патрушев писал(а):В Навигаторе есть несколько таких сессий (в различных вариациях): M_Awake (E), SMR (E); MABS (L).
Спасибо. Вот только остается вопрос что означают заглавные буквы в скобках (E), (L) при выборе у меня они ни как не выставляются. Меняются только стандартные a,b,as,s,r. А на M_Аwake заглавная (А). ????????
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

Кукловод
Это папки: E(Energase), L(Learning), а мелкие - это форма сигнала для одной и той же сессии.
Аватара пользователя
к-13
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:19
Откуда: Север Кубани
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение к-13 »

Давайте добавим ещё информации по случаю.
На мой вопрос "Есть ли результат от курса альфа-частот", Вы ответили
Василий Сергеевич писал(а):Я если честно не знаю относительно чего рассматривать.
Вообще если смотреть на прошлые проблемы, то я сконцентрироваться вообще не мог.
Теперь могу, но хватает минут на 5.
Также бывает такое что я слушаю собеседника, а потом как будто в транс
вхожу и там свои мысли, а собеседнику я угукаю в ответ.
Но а по факту если изменения и есть, то возможно я их не замечаю или не могу заметить.
Я писал в ответ, что описанное - это уже очень неплохой результат, многим такое только
после курса химпрепаратов под силу. Всё тренируется - пять минут - это только начальный результат - первое достижение, которое нужно постоянно развивать и в итоге вообще забыть про проблемы с вниманием и концентрацией. Через 21 день нужно снова повторить курс альфа, пока же можно другие сессии послушать(это в основном сессии на творчество, обучение и некоторые другие). При следующем курсе альфы нужно якорить состояние как можно большим количеством якорей(читайте НЛП по якорям).
Стараться достигать всё более и более глубокого расслабления, учиться пребывать в этом состоянии как можно дольше. Нужно покопаться во вторичных выгодах, ведь зачастую СДВГ - это не более, чем защитная реакция психики, нужно разобраться, от чего она защищается, иначе любые положительные результаты будут лишь временными.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

Василий Сергеевич
Занимаетесь ли Вы сейчас спортом?
Василий Сергеевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 13:15

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Василий Сергеевич »

Андрей Патрушев писал(а):Василий Сергеевич
Занимаетесь ли Вы сейчас спортом?
Занимался сразу после выписки, но сейчас взял паузу.
Никак не могу справиться с учебой.
С нашими законами нужно срочно догонять программу и сдавать ГИА, иначе все будущее под открос пойдет...
к-13 писал(а):Давайте добавим ещё информации по случаю.
На мой вопрос "Есть ли результат от курса альфа-частот", Вы ответили
Василий Сергеевич писал(а):Я если честно не знаю относительно чего рассматривать.
Вообще если смотреть на прошлые проблемы, то я сконцентрироваться вообще не мог.
Теперь могу, но хватает минут на 5.
Также бывает такое что я слушаю собеседника, а потом как будто в транс
вхожу и там свои мысли, а собеседнику я угукаю в ответ.
Но а по факту если изменения и есть, то возможно я их не замечаю или не могу заметить.
Я писал в ответ, что описанное - это уже очень неплохой результат, многим такое только
после курса химпрепаратов под силу. Всё тренируется - пять минут - это только начальный результат - первое достижение, которое нужно постоянно развивать и в итоге вообще забыть про проблемы с вниманием и концентрацией. Через 21 день нужно снова повторить курс альфа, пока же можно другие сессии послушать(это в основном сессии на творчество, обучение и некоторые другие). При следующем курсе альфы нужно якорить состояние как можно большим количеством якорей(читайте НЛП по якорям).
Стараться достигать всё более и более глубокого расслабления, учиться пребывать в этом состоянии как можно дольше. Нужно покопаться во вторичных выгодах, ведь зачастую СДВГ - это не более, чем защитная реакция психики, нужно разобраться, от чего она защищается, иначе любые положительные результаты будут лишь временными.
На самом деле не знаю можно ли действительно назвать эту результатом, все таки я не считаю себя каким то слишком тупым человеком...
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

Василий Сергеевич
Может я не правильно спросил, :) занимаетесь ли Вы физкультурой? Вам необходимы достаточные нагрузки.
Василий Сергеевич писал(а):На самом деле не знаю можно ли действительно назвать эту результатом, все таки я не считаю себя каким то слишком тупым человеком...
"Тупой" - это оценочное суждение. И СДВГ - это, имхо, не болезнь, а функциональное состояние. В результате травмы мозг мог, в качестве самозащиты, сдвинуть волновую активность в альфа-тета диапазон. Чтобы вернуться к нормальной активности обязательно необходимо проработать травму (как телесно, так и психологически). Иннерпульс может лишь помочь, в этом деле. Попробуйте отыскать хорошего специалиста по EMDR(ДПДГ), еще лучше, если этот специалист владеет техникой Brainspotting.
Василий Сергеевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 13:15

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Василий Сергеевич »

Андрей Патрушев писал(а):Может я не правильно спросил, занимаетесь ли Вы физкультурой? Вам необходимы достаточные нагрузки.
Нет, Андрей, сейчас не занимаюсь.
Но я в достаточно хорошей физической форме.
Во время лечения и после я активно занимался спортом.
Андрей Патрушев писал(а):Попробуйте отыскать хорошего специалиста по EMDR(ДПДГ), еще лучше, если этот специалист владеет техникой Brainspotting.
‹мѓмDSVW‰MьjяђD
Последний раз редактировалось Василий Сергеевич Пт фев 08, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Андрей Патрушев »

Василий Сергеевич
Наверное, у Вас, действительно, тяжелое состояние, раз Вы молите о помощи, но тут же отвергаете ее... :roll: Хороший специалист как раз и будет тем, кто на первых порах сможет Вас провести через необходимые изменения. Вы же всё равно торчите целыми днями за компьютером - так что можете и найти такого самостоятельно, но если не можете, обратитесь к родителям. И не надо ссылаться на нехватку времени, в противном случае все Ваши усилия будут похожи на бег на месте...
А регулярная физкультура Вам сейчас тоже жизненно необходима - она Вас будет просто структурировать.
Василий Сергеевич
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 13:15

Re: СДВ, СДВГ и аудио визуальная стимуляция (АВС и майнд маш

Сообщение Василий Сергеевич »

MZђ
Последний раз редактировалось Василий Сергеевич Пт фев 08, 2013 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Навигатор»