Страница 1 из 3

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Чт июн 11, 2020 14:55
Аура
ОльгаВВ писал(а): Сб июн 06, 2020 19:37 Вопрос к Ауре – постановка цели (задачи) для нооканала делается так же, как для кулонов?
В описании нооканалов описывала разницу в работе физических изделий, резонансов и нооканалов, видимо, нужны пояснения.
Целеполагание одинаково для всех изделий и носителей, потому что правильная постановка цели должна вызывать определенное перераспределение энергий и структурирование и уплотнение внешней энергетической сферы - перегруппировку синапсов. Правильно поставленная цель за счет возбуждения в зазорах между синапсами активирует головной мозг как приемник-передатчик энергии и информации между человеком, как энергетической структурой, и морем энергии и информации, в котором находятся все существа на нашей планете. Все просто: если мозг не находится в сосредоточении на задаче, то находится под влиянием сторонних случайных сигналов, если сконцентрирован, но сам выполняет роль активного передатчика, притягивающего обстоятельства и события, соответствующие цели и задаче. В этом случае активируются, задействуются программы ИП, в том чисел информационный ресурс изделий. Поэтому находиться в состоянии сосредоточения, концентрации рекомендуется не только, когда работаете с программным ресурсом изделия, но всегда. Сконцентрированный мозг = правильно работающий мозг.
Отсюда следует
Шура писал(а): Чт июн 11, 2020 0:42 Хочу купить дополнительно Источник мужественности, так как пришло озарение, что оно мне нужно по ситуациям, которые сейчас происходят в моей жизни и что нужно в себе мужскую линию прокачать. Вопрос, если брать нооканал, а не нообраслет, как работать с ним?
один из принципов работы с нооканалами - правильное положение головы. На самом деле принцип один и он больше схож с техникой работы с резонансами, чем с физическими изделиями - почувствовать поток (физический, энергетический, событийный...поток, формируемый нооканалом, проявляется на всех уровнях) и стать его частью, пропустить через себя, повысить свои проводниковые свойства. Разница в работе с физическими изделиями состоит в том, что физические изделия содержат информационную компоненту, необходимую для реализации намерений в той или иной сфере, ведут, подсказывают, направляют. При подключении нооканала сразу создается мир, в котором существует желаемое, точнее, не создается, он всегда был в нуль-точке, а оператор получает определенные квантовые инфоэлементы связи с этим миром. Задача оператора нооканала в том, чтобы проявить себя в этом мире, а для этого нужно двигаться по нооканалу, что на уровне оперирования означает пребывать в потоках, создаваемых квантовыми связями. Нахождение в потоке происходит естественно, если оператор обладает гибкой и подвижной энергетической структурой, как следствие - энергетикой, психикой...гибкость (или еще говорят "текучесть") структуры проявляется и на физическом уровне, как плавные, наполненные энергией движения. Если текучести структуры недостаточно, то движения рваные, резкие, хаотичные. Отсюда могут возникнуть сложности движения по нооканалу.
На физическом уровне как сказала выше, имеет значение во-первых, общая физическая расслабленность, которая в идеале приводит и к психологической и ментальной расслабленности, во-вторых, правильное положение головы, то есть связь головного мозга со всем телом. Так как у современного человека переразвиты лобные доли относительно других отделов мозга, нужно следить за тем, чтобы подбородок не задирался вверх, аккуратно и без значительных физических усилий вбирать подбородок в себя, за счет чего открываются и получают энергетическое питание задние отделы мозга. В задних отделах мозга расположены так называемые древние, глубинные отделы, в том числе т н "рептильный мозг". Макушка при этом вытягивается вверх, также без значительных физических усилий, как будто подвешена на нитке. Шея растягивается и разгружается (заодно остеохондроза шейных позвонков избежите).
Это по физике. На уровне энергетики можно использовать технику вхождения в поток. Часто случается так, что формируя намерение оператор совершает две основные ошибки: а) отделяет себя от желаемого, формулируя намерение в будущем времени и акцентируя внимание не на обладании желаемым в настоящем, а на "хотении", чем только отдаляет себя от желаемого б) излишне включает визуалку, фантазию, воображение, то есть создает иллюзию, а намерение как картинка всегда существует вне оператора. Техника вхождения в поток нооканала состоит в том, чтобы почувствовать поток своим, личным, присвоить его себе, почувствовать себя в потоке, а не представлять какие-то потоки вовне и вне себя. Критерием могут являться ощущения в теле, эмоции, воодушевление, радость, приподнятое настроение. Если при мысли о цели, намерении, желаемом, возникает не дающая откликов в теле картинка, значит, цель поставлена неверно и оператор находится вне потоков нооканала. Такое чаще всего случается, когда ИП оператора забито виртуалками, и цель ставится не из собственного желания, а из задач той или иной виртуалки (желание власти, возвыситься над окружающими, желание соответствовать, быть как все, доказать что-то кому-то и т.д. и т.п.)
На событийном уровне движение по нооканалу, или нахождение в потоках нооканала, как тоже уже писала выше, проявляется так же, как в работе с БРМ - откликам мира. Внимание на откликах мира является как критерием, информационной "лакмусовой бумажкой", так и средством концентрации, собирания внешнего внимания, чтобы не рассеивалось.
В целом, работа с нооканалом по большей части является работой со своим подсознанием, которую не стоит забивать лишними вмешательствами и лишней информацией. В некоторой степени работа с нооканалом является, можно сказать, вопросом веры, но не веры в изделие или технологию, а веры в то, что желаемое на самом деле уже существует и нужно просто позволить случившемуся и случающемуся быть. Это сложнее, чем кажется, потому что вера противостоит рациональному, повседневному мозгу, которому нужны рациональные объяснения и пояснения. Одна из трудностей работы с нооканалом состоит в его...простоте. В нас с детства загружают установки и виртуалки вроде "без труда не выловишь и рыбку из пруда", чтобы заработать много денег нужно много и упорно работать и пр. и пр. Мозгу действительно подчас бывает сложно понять, осознать, что желаемое уже есть. Рациональный мозг требует действия, процесса, экшна, энергозатрат...разных техник. Расслабиться подчас сложнее, чем напрягаться. Можно сказать, что напряжение (как физическое, так и ментальное) - это рефлекс рационального ума, и на самом деле все приведенные техники не столько техники работы с нооканалом, сколько техники "обмана" рационального, повседневного ума.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Чт июн 11, 2020 17:35
Шура
Аура писал(а): Чт июн 11, 2020 14:55
ОльгаВВ писал(а): Сб июн 06, 2020 19:37 Вопрос к Ауре – постановка цели (задачи) для нооканала делается так же, как для кулонов?
В описании нооканалов описывала разницу в работе физических изделий, резонансов и нооканалов, видимо, нужны пояснения.
Дорогая Аура, но что же во всем этом играет индивидуальная мантра? Для чего она, как ей пользоваться?
И цифровая подпись, она просто висит в кабинете и все? Как вообще со мной связана эта подпись и канал, как они меня нашли, как я с ними стал одним целым?

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Чт июн 11, 2020 17:58
раданов
Аура, благодарю !
к расслабленности как условию движения по нооканалу пришел сам :)
на отклики пока внимания не обращал ,больше направляю внимание внутрь , на внутренние процессы
позволю добавить свои 5 копеек
заметил ,что при путешествиям по другим реальностям явнее всего изменение плотности на границе внешней сферы
как будто меняется плотность окружающей среды ,энергетическое давление текущей реальности на контур внешней сферы
видимо астральные путешествия возможны потому ,что человек меняет свою плотность, понижается плотность давления мира на внешнюю сферу и мир его " отпускает"
если менять плотность в контуре внешней сферы и понижать давления мира на сферу сознательно ,то можно перемещаться в другие реальности достаточно легко
таким образом можно разом оказаться и в желаемой точке пространства -времени ,но пока у меня большие проблемы с таргетовкой ,не найду якорь ,который однозначно указывал бы на конечную точку
попадаю в необычные и волшебные миры но всегда случайные

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вс июн 21, 2020 17:21
Аура
Шура писал(а): Чт июн 11, 2020 17:35 Дорогая Аура, но что же во всем этом играет индивидуальная мантра? Для чего она, как ей пользоваться?
И цифровая подпись, она просто висит в кабинете и все? Как вообще со мной связана эта подпись и канал, как они меня нашли, как я с ними стал одним целым?
Индивидуальная мантра и код являются в первую очередь “служебной информацией”, это индивидуальный спектр вибраций, отражение индивидуальной энергоинформационной структуры, в двух разных вариантах индивидуального личностного кода - мантры, то есть звуковых вибраций, и цифрового кода. Это такой же индивидуальный код человека, как к примеру его дата рождения, отпечатки пальцев или узор сетчатки, только на более глубоком уровне – уровне геометрии энергоинформационного поля человека. Можно сказать, что индивидуальный личностный код – это “позывной” человека в ГЭИП. Подключение нооканалов и резонансов происходит тоже по индивидуальному личностному коду, но в другом формате. Мантра и цифровой код являются только двумя из нескольких форматов индивидуального личностного кода, наиболее удобными для использования. Это – бонус пользователям нооканалов и резонансов. Как и любой бонус, можно им пользоваться, можно нет. Свойства у мантры и кода одинаковые, разные лишь форматы.
Сферы применения индивидуальной мантры и кода разнообразны. Используются для усиления врожденных, сильных, природных или еще говорят “родовых” качеств. Могут использоваться как настроечно, так и коррекционно по необходимости. Это может быть необходимо тогда, когда человек имеет слабый контакт со своей сущностью, своей Душой…к примеру, не может найти себя в отношениях, творчестве, работе, не может “найти себя”, свой путь. То есть в целом – это помощники для самопознания, помогают глубже понять себя. Могут быть полезны во время состояний энергодефицита, к примеру, в состояниях СХУ, болезни и при значительных умственных, эмоциональных и физических нагрузках, и быстрее восстановиться, набрать силы и энергию после таковых. На физическом уровне дают ощущения релаксации, могут использоваться при бессонице (в этом случае удобнее использовать формат мантры). На психоэмоциональном уровне помогают бороться с фобиями и преодолевать страхи, мотивируют, помогают открывать перспективы и ставить цели, шире смотреть на ситуации и решения. Активируют волевой аспект, восстанавливают душевное равновесие. Так как они настроены на проявленные, то есть активные вибрации, что обычно соответствует состоянию 23-33 лет, то могут использоваться для омоложения. Еще один немаловажный аспект – мантра и код помогают идентифицировать себя с более глубокими слоями, уровнем Души и Духа, и могут избавить от разных негативных последствий идентификации себя с Эго, что случается очень часто: помогают снизить обидчивость, агрессивность, избавиться от разного рода зависимостей, находиться в состоянии “потока”, единства с миром, позитивное восприятие мира, состояние здесь-и-сейчас, перенести вектор внимания на внутренний мир…многое другое.
Казалось бы, "волшебные" инструменты :) Но их использование значительно зависит от усилий оператора. Если провести аналогию личностного кода с позывным в ГЭИП, где реальное энергоинформационное поле откликается/настраивается на нужные вибрации, то действие будет зависеть от способности “услышать” позывной, а это зависит как от чувствительности, так и от концентрации. То есть просто проговаривать мантру и прочувствовать звуковые вибрации мантры – внешне одинаковые действия, разные по своей глубинной сути, связанной с умением оператора концентрироваться на действии. Индивидуальный код будет работать в какой-то степени, если напечатать его на бумаге и носить собой. Лучше всего работает нанесенный методом лазерной гравировки на камне или металле или вручную. Не рекомендуется на дереве и коже, если нет понимания особенностей информационных качеств того или иного дерева и тем более кожи (важно будет даже то, как умерло животное). Женщинам хорошо подойдет узелковый информационный способ, то есть вышивание. Далее, нанесение линковой информации, код лучше работает под определенную задачу.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Пт июн 26, 2020 8:24
Дональд
Для новых пользователей, будет ли правильно начинать с нооканалов с программами ноокулонов первого и второго уровня, совсем не пользуясь т.е. минуя физические ноокулоны ?
Нооканалы очень практичное решение, но трудно понять является ли данная замена достаточной или только частичной ?
Мне напр. ноокулоны первого уровня (как носители) интуитивно не нравятся (не нравились изначально, а особено после просмотра ритуала их сжигания на Ютюбе).

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Пн июн 29, 2020 13:32
Аура
Дональд писал(а): Пт июн 26, 2020 8:24 Для новых пользователей, будет ли правильно начинать с нооканалов с программами ноокулонов первого и второго уровня, совсем не пользуясь т.е. минуя физические ноокулоны ?
Нооканалы очень практичное решение, но трудно понять является ли данная замена достаточной или только частичной ?
Мне напр. ноокулоны первого уровня (как носители) интуитивно не нравятся (не нравились изначально, а особено после просмотра ритуала их сжигания на Ютюбе).
Частично ответ был дан в другой теме. Нооканалы - это равноценный носитель программных пакетов и при тестировании мы специально отбирали пользователя для тестирования нооканала без опыта оперирования изделиями. Эффективность использования нооканала или физического изделия зависит не от опыта пользователя, а некоторых особенностей работы психики (свойств энергетики). Кому-то удобнее производить изменения в своей картине мира и окружающей реальности пошагово, кому-то разом...осознавая себя в уже сформированной реальности. Упрощенно можно сказать, что в оперировании физическими изделиями управляет сознание, в нооканалах - подсознание. Упрощенно - потому что разделение на сознание и подсознание само по себе несколько условно, и задача изделий на самом деле - это построение "мостика" между сознанием и подсознанием, то есть обретение целостного сознания и осознание целостной Реальности, т.к. только целостная реальность поддается трансформации. Вопрос использования носителя - это вопрос, с какой стороны "мостика" начинать строительство.
По поводу сжигания, надо понимать основной принцип и суть работы программного ресурса - изделия не являются воздействующим элементом и не несут сами по себе никаких качеств. Работы изделий основана на том, что человек используя тот или иной программный ресурс, активированный под задачу, расширяет свою картину мира, а с ней и восприятие реальности. Мозг человека по сути является информационным фильтром, редукционным клапаном, который урезает бесконечный информационный поток из окружающего мира, которым бы захлебнулся. Человек не может воспринимать весь мир во всем его информационном объеме. Другими словами, человек не оперирует непосредственно миром, в котором живет, а создает его модель, или "картину мира". Интегральное поле человека - весь информационный объем человека как структуры - определяет наполнение этой модели. Модель мира определяет всю реальность человека, его мысли, чувства, поведение. И только введенные в заблуждение иллюзией реальности, мы верим, что воспринимаемая реальность и есть реальность: что небо голубое, что 2х2=4 и так далее. Программный (информационный) ресурс изделий позволяет менять привычную модель реальности, расширять картину мира и соответственно поток сознания "на выходе", после прохождения через редукционный клапан мозга. То есть изменения, все новое в человеке и окружающем мире, происходящие с изделиями, неправильно относить к какому-то внешнему воздействию. Человек все делает сам, хотя и неосознанно поначалу, а изделия дают только информацию, как определенную пищу для мозга и всей информационной структуры человека как таковой. Человек тоже в силу индивидуальных особенностей по-разному реагирует на происходящие изменения, иногда может происходить отрицание, неприятие новой части себя...и тогда проекция негативных реакций может идти на изделие, как внешний объект. Надо понимать, что это нормальная реакция, любые трансформации это реальные изменения, затрагивающие психику, нервную систему, внешний круг окружения оператора, это нужно понимать, с одной стороны, с другой, желательно, чтобы изменения происходили естественно и гармонично. Поэтому слушайте интуицию.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Сб июл 04, 2020 19:40
Дональд
Аура писал(а): Пн июн 29, 2020 13:32 Поэтому слушайте интуицию.
Совершено верно.
Многое логика линейного интеллекта попросту, в силу непонимания и не знания, не в состоянии переработать до "готового решения", но к многому интуиция относится насторожено, без явных для этого причин. Ряд ''заманчивых технологий” интуитивно совершенно не интересны, и как оказывается совершенно бесполезны, кроме в качестве понимания, что и помеха имеет право на существование.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср июл 08, 2020 19:13
Аура
Дональд, нужно понимать, что механизм интуиции - это взаимодействие коры и подкорки. Проще говоря, обработка тех информационных сигналов, которые до этого не обрабатывались, и можно совершенствовать части, которые при этом не поддаются нашему контролю. Как логика, так и интуиция нуждаются в некоем питании, то есть в каком качестве и количестве, в каком ритме, энергия поступает в тот или иной отдел мозга. Сейчас существует перекос в области, отвечающие за эмоции и реакции. Эти области подчас настолько неконтролируемы, что любой внешний стимульный сигнал может вогнать человека в состояние разражения, отрицания, гнева, одним словом, вывести из себя. И считать в этом случае, что человек развил интуицию, в противовес логике, ошибочно. Наш мозг, тело и энергия заключаются в определенную зону существования, некий "поход в парк развлечений", где нас иногда выбрасывает в зону высокого сознания. Задача нооканалов в первую очередь - это упорядочить область восприятия и переживания, перевести работу областей мозга в наполнение, сосредоточение. В этом и состоит суть оперирования нооканалами - поступление той или иной энергии и информации в тот или иной отдел мозга, и то, как эта информация перерабатывается и усваивается.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср авг 26, 2020 16:08
Аура
Техника работы с нооканалом Сати.
Так как энергия времени является одним из состояний физической энергии, она оказывает влияние и на энергетическую структуру человека.
Одна из первичных задач нооканала и нообраслета Сати является нормализация объема индивидуального (субъективного) времени и избавление от спешки/суеты или ожидания/лени.
Рассмотрим технику работы с энергией времени с позиции этой задачи.
Человек спешит или суетится, когда ему якобы не хватает времени, или когда энергия времени движется быстрее, чем субъективное время, и вынужден находиться в режиме ожидания/бездействия/лени, когда временной поток движется медленнее, чем субъективное время. Такой рассинхрон приводит к специфическим ощущениям в энергетическом теле.
В гармоничном состоянии, когда человек управляет энергией времени, центральная вертикальная ось, проходящая через центр стоп-центр живота-макушку, находится в своем естественном балансном состоянии.
При спешке - убыстряющем действии временного потока - ось перемещается вперед, при состоянии ожидания - назад.
Одна из техник работы с энергией времени состоит в осознании положения нахождения вертикальной оси и ее корректировке, или возврате, в балансное состояние.
Для тренировки техники рекомендуется сначала собрать ось в естественном состоянии, то есть осознать и соединить центры стоп с центром живота и макушкой. Ощущение от собирания оси должно быть растягивающим, как натянутая тетива лука или пружина. Затем можно поднять руки горизонтально, чтобы тело представляло собой форму креста, и переносом веса вперед, перенести всю ось вперед, соединив точки мысков-передней стенки живота - лобных долей мозга. Затем вернуть в равновесное состояние и качнуть назад, перенеся вес на пятки, соединив их пятки - поясница - затылок.
Таким образом, отрабатываем сознательно перенесение вертикальной оси в горизонтальной плоскости вперед-назад несколько раз. Рекомендуется делать это раскачивающими, естественными движениями, находить индивидуальный ритм.
После этого, применяем полученный энергетический навык во временных потоках. Когда внешний временной поток давит на нас в сторону убыстрения, то есть спешки, движением вертикальной оси в горизонтальной плоскости отводим его назад, и наоборот.
Желательно, чтобы три точки в стопах-животе-голове чувствовались одновременно для собирания оси, можно собирать ощущение, как стопы управляют движением макушки.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Сб сен 12, 2020 13:03
Аура
Восприятие многомерности. Техника "Вилка".

Многомерность - наше исконное врожденное качество. Восприятие многомерности во многом вопрос работы восприятия и психической деятельности. Мы привыкли воспринимать пространство 3-х мерным, это качество и свойство пространства и всех объектов в нем кажется нам незыблемым, хотя на самом деле 3-х мерное восприятие пространства является набором пространственных перцептивных образов. У нас нет специальных рецепторов для восприятия объема, движения, приближения, причино-следственной связи и т.д., все это результатом психической деятельности, распределенной в пространстве и времени, где пространственная и временнАя упорядоченность соотносится с упорядоченностью нейрофизиологических процессов, например, перцептивные образы ведут себя аналогично токам в электролитах.
Проще говоря, глобально наше восприятие реальности только кажется непосредственной реакцией на определенные стимулы. На самом деле, восприятие реальности - это условный рефлекс на стимулы, который подлежит категоризации. "На вход" организму подается некое воздействие, "на выходе" мы имеем соотнесение его к классу вещей или явлений. То, что мы называем объектом, его свойствами и качествами (объем, форма, цвет, материал и т.д.), а также поведением объекта в пространстве, не является принадлежащим объекту свойствами, а нашим условным рефлексом на стимулы, чередой перцептивных умозаключений, природа которых нам на самом деле не известна и которой мы можем судить косвенно, по неким логическим и понятийным умозаключениям.
Нейрофизиологами подробно были изучены механизмы формирования иллюзий восприятия реальности (в частности, галлюцинаций). Важно понимать, что эти механизмы действуют постоянно, просто временами мозг "знает", может отличить рефлекс реальности от механизма иллюзий, временами "не знает". Важно, что действующие механизмы сопротивляются изменению, проявляют тенденцию к сохранению постоянства. Этим и обусловлено наличие "обычного" состояния сознания и "измененного" состояния сознания. К примеру, мы можем различить два последовательно меняющихся изображения, но при определенной скорости их изменения, нам кажется, что мы воспринимаем непрерывно движущийся объект (иллюзия мультипликации). Когда мы смотрим фильм или мультфильм, наш мозг "знает", что на самом деле мы имеем дело в чередой быстро меняющихся отдельных изображений, однако не воспринимаем это непосредственно. Если показать фильм древнему человеку, он воспримет увиденное не как иллюзию, а как реальность, потому что не знает механизм возникновения иллюзии.
Изучив механизмы восприятия 3-х мерной реальности, нейрофизиологи пришли к выводу, что аналогично иллюзии мультиприкации, работают ряд механизмов восприятия. Воспринимаемый привычных 3-мерный мир не является объективной реальностью, как непосредственно отражением мгновенных ощущений, но и не является полной иллюзией, то есть просто картинкой или изображением. Скорее, это результат сложного процесса отражения "внутреннего видения": воспринимаемый мир - это гипотеза, предполагаемая реальность, которая по наблюдаемым инвариантным характеристикам не противоречит объему опыта человека, некая меняющаяся 3-х мерная предполагаемая (ожидаемая) конструкция, зависящая прежде всего от всего того, что уже известно человеку.
Таким образом, восприятие многомерности возможно через осознание механизмов формирования иллюзии 3-х мерной реальности. Представляем одну из техник, которая не требует значительных умственных или энергетических ресурсов для осознания иллюзорности привычного 3-х мерного мира. Техника "Вилка" позволяет непосредственно воспринимать многомерность визуально, поэтому проста и доступна.
При попытках вообразить визуальное восприятие многомерности, в голове складывается образ не то портала, не то некоего увеличения объема воспринимаемого мира, по аналогии с переходом от 2D к 3D, открытие "дополнительной мерности", "седьмой грани куба". На самом деле, все совсем по-другому, если не сказать противоположно, и нужно первым шагом избавиться от этого ожидаемого визуального восприятия многомерности.

Техника "Вилка".

Техника состоит из четырех пошаговых этапов: два подготовительных, один переходный и один собственно реализует восприятие многомерности через физическое визуальное восприятие 4х мерности.

Для выполнения техники вам потребуется сделать вот такую "вилку" из проволоки.
Вилка - это такая форма, имеющая две "ножки" и двумя загнутыми "лапками".
Для простоты и наглядности, мы сделали вилку из скрепки. Вы можете сделать вилку любого размера и материала, так, чтобы вашим глазам комфортно было с ней работать (если вилка будет слишком маленькая, то глаза могут быстро устать при выполнении техники, если слишком большой, это затруднит появление нужного восприятия).

Изображение

Изображение

Нам важен ракурс расположения вилки при выполнении техники, именно такой, как на фото - когда ножка передней лапки перекрывает заднюю лапку.

1 этап техники - 2D.
Рисуем нашу вилку в нужном ракурсе на бумаге.
Как-то так :)

Изображение

Сейчас лапка 1 находится ближе к нам, лапка 2 дальше (или наоборот). Для выполнения техники подписывать лапки не нужно.

Изображение

Переключаем восприятие так, чтобы лапки поменялись - 2 ближе к нам, 1 дальше. Задача 1 этапа простая: переключать восприятие так, чтобы лапки оказывались ближе к нам попеременно.

2 этап - 3D. Аналогично переключаем восприятие на сделанной реальной физической вилке из проволоки. 2 этап обычно оказывается самым сложным из-за описанных выше постоянно работающих механизмов восприятия иллюзии 3-х мерности и стойкости этой иллюзии.

3 этап - 3D. Вилка из проволоки является тренировочным объектом. Научившись переключать подобным образом внимание на ней с легкостью, переходим к любым реальным объектам в окружающей реальности. Для начала можно тренироваться с ножками стула, к примеру (изначально проще получается на тонких, линейных объектах), затем переходить на любые объекты - любой формы и размера и расстояний между ними.

4 этап - 4D. Возвращаемся к 1 этапу с листом. 1 или 2 ножка нарисованной вилки на листе кажется ближе к нам из-за додумывания того, что нарисованное является 2D проекцией реальной вилки, где одна ножка в 3х мерности обязательно либо ближе, либо дальше. Осознаем плоскость листа и то, что на нарисованном рисунке обе линии находятся на одной плоскости - не дальше и не ближе одна относительно другой. Далее все то же самое - переносим это восприятие на 3х мерную вилку из проволоки. Воспринимаем обе ножки вилки на одной плоскости - но в 3х мерном мире эта плоскость не лист, а (а что это на самом деле, есть разные версии, тор или бублик...не важно) сфера, к примеру. Можно вообразить, что плоскую нарисованную вилку растянули по поверхности сферы и одна ножка кажется нам ближе, чем другая, потому что мы привыкли воспринимать "из плоскости", а на самом деле восприятие производится тоже поверхностью сферы, и таким образом, восприятие одной сферы относительно другой сферы плоское :) Но это только одно из понятийных объяснений, которое неизбежно захочет найти рациональный мозг в процессе выполнения техники. Обычно при подходе к 4 этапу, мозг перестраивается достаточно, чтобы либо не искать рациональные объяснения и просто воспринимать, либо находит свои собственные объяснения. И завершение 4 этапа - это восприятие всех объектов в рамках всего воспринимаемого визуального поля не ближе и не дальше.

Несколько лайфхаков к технике. При затруднении при переходе к 2 этапу, задействовать боковое зрение. При затруднениях при переходе к 3 этапу, к фокусу визуального восприятия добавить ощущения тела (как известно, восприятие расстояний и глубины во многом связано с образами памяти предшествующего кинестетического опыта), особенно обращать внимание на ощущениях в области живота.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Пн сен 14, 2020 11:49
Аура
По поводу практикума по нооканалам, в целом. Кто делает техники, давайте обратную связь: что получилось, что не получилось, какие возникли ощущения, как меняется оперирование изделиями, как меняется событийный ряд и т.д. Если обратной связи нет, то значит никто не пользуется техниками, может, тогда и нет смысла их в дальнейшем размещать?

Дополнение к технике "вилка". Техника "вилка" - базовая, ключевая. Как и в психоэнергетическом практикуме, все техники, которые я даю, можно делать как и с изделиями, так и без, то есть использовать в качестве самостоятельных практик. Вилка в основном применима пользователями каналов нообраслетов и физических браслетов, но может дать некоторые интересные эффекты и с другими каналами. Базовая техника относится ко всей линейке нообраслетов (Сати в том числе, с Сати есть одно интересное дополнение к технике, которое расскажу, если будет обратная связь), но на ее основе есть специализированные техники более узкого действия, например, техника для Источника. Пакет Источника является одним из трудных для восприятия, по нему было больше всего вопросов, используем технику вилка, и опять же, обратная связь, если ее нет, то расширенная техника для Источника, может, и не нужна?

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вт сен 15, 2020 13:07
кросби
Аура писал(а): Пн сен 14, 2020 11:49 то расширенная техника для Источника, может, и не нужна?
Техники очень нужны и для источника,и для АЭ,и для Силы.И если можно,то дайте определение Источника,что имеют ввиду РАЗРАБОТЧИКИ,а то разночтений здесь слишком много,каждый вкладывает свой смысл).Спасибо.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср сен 16, 2020 11:07
АндрейСу
Аура писал(а): Пн сен 14, 2020 11:49 По поводу практикума по нооканалам, в целом. Кто делает техники, давайте обратную связь: что получилось, что не получилось, какие возникли ощущения, как меняется оперирование изделиями, как меняется событийный ряд и т.д. Если обратной связи нет, то значит никто не пользуется техниками, может, тогда и нет смысла их в дальнейшем размещать?

Дополнение к технике "вилка". Техника "вилка" - базовая, ключевая. Как и в психоэнергетическом практикуме, все техники, которые я даю, можно делать как и с изделиями, так и без, то есть использовать в качестве самостоятельных практик. Вилка в основном применима пользователями каналов нообраслетов и физических браслетов, но может дать некоторые интересные эффекты и с другими каналами. Базовая техника относится ко всей линейке нообраслетов (Сати в том числе, с Сати есть одно интересное дополнение к технике, которое расскажу, если будет обратная связь), но на ее основе есть специализированные техники более узкого действия, например, техника для Источника. Пакет Источника является одним из трудных для восприятия, по нему было больше всего вопросов, используем технику вилка, и опять же, обратная связь, если ее нет, то расширенная техника для Источника, может, и не нужна?
Я очень активно делал многие из техник энергетического практикума несколько лет назад. Но тогда хотелось быстрых результатов, поэтому делал фактически все сразу. И, как итог, на этапе, когда появились трудности и перестало получаться, делать перестал.
Сейчас решил вернуться к старым практикам, но работаю с ними постепенно, не гоняясь за скоростью результатов.
На технике вилка я тогда не смог перейти со 2 на 3 этап. Сейчас постепенно что-то начало получаться.
Из наблюдений
- технику 2 этапа намного легче делать с одним закрытым глазом - когда смотришь двумя глазами приходится сильно расфокусировать зрение, чтобы объемное зрение не мешало
- из 3 этапа пока получается менять объем на "вогнутых" поверхностях с тремя гранями - угол комнаты получается увидеть выпуклым. В обратную сторону пока не получается. Стул тоже - я себе сделал стул из проволоки - на нем хорошо получается, но на реальном - продолжаю работать.

Техники нужны! Если есть специализированная техника для АЭ - дайте пожалуйста.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Чт сен 17, 2020 9:43
Байес
Аура писал(а): Пн сен 14, 2020 11:49 Если обратной связи нет, то значит никто не пользуется техниками, может, тогда и нет смысла их в дальнейшем размещать?
Аура, я хотел бы попросить Вас делиться техниками в любом случае. Просто не все еще добрались до нооканалов. Изделий много, работаем и развиваемся постепенно - может, кто-то доберется до осознанной работы с нооканалами через год, два или пять.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Пн сен 21, 2020 10:16
СтаниФилмТВ
Аура, Помнится как-то, когда практиковал многомерность восприятия с вилкой из проволоки, поймал очень интересное ощущение. Сначала восприятие отвязалось от размера вилки, и перестало быть понятно большая она или маленькая, а потом пришло сильное ощущение удачливости. Телом это ощущение запомнилось, и легко вызывалось в любое время, стоит только вспомнить. Вызываемое Ощущение удачливости, как выяснилось, влияет и на нахождение себя в окружающем мире. Предположительно, имея такое ощущение мы более гармонично вписываемся в окружающие нас процессы.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вт сен 22, 2020 9:26
Циклончик
Аура писал(а): Пн июн 29, 2020 13:32 что небо голубое, что 2х2=4
А на самом деле?)

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вт сен 22, 2020 9:33
Циклончик
СтаниФилмТВ писал(а): Пн сен 21, 2020 10:16 Аура, Помнится как-то, когда практиковал многомерность восприятия с вилкой из проволоки, поймал очень интересное ощущение. Сначала восприятие отвязалось от размера вилки, и перестало быть понятно большая она или маленькая, а потом пришло сильное ощущение удачливости. Телом это ощущение запомнилось, и легко вызывалось в любое время, стоит только вспомнить. Вызываемое Ощущение удачливости, как выяснилось, влияет и на нахождение себя в окружающем мире. Предположительно, имея такое ощущение мы более гармонично вписываемся в окружающие нас процессы.
на что это похоже? Выход из тела?

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вт окт 06, 2020 10:53
Аура
Циклончик писал(а): Вт сен 22, 2020 9:26 А на самом деле?)
Например, в арифметике встречного промфинплана 2+2=5

Изображение

Шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср окт 07, 2020 4:46
Аура
СтаниФилмТВ писал(а): Пн сен 21, 2020 10:16Сначала восприятие отвязалось от размера вилки, и перестало быть понятно большая она или маленькая, а потом пришло сильное ощущение удачливости.
Состояние удачливости также связано с восприятием, точнее, с возможностью оперировать мерностями. Можно сказать, что это одно из проявлений дополнительной энергии, которую даёт выход из привычного, обыденного восприятия. Есть и другие :)

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср окт 07, 2020 5:05
Аура
АндрейСу писал(а): Ср сен 16, 2020 11:07технику 2 этапа намного легче делать с одним закрытым глазом - когда смотришь двумя глазами приходится сильно расфокусировать зрение, чтобы объемное зрение не мешало
Рекомендуется использовать боковое зрение, а не закрывать глаз, во-первых, чтобы перейти потом к 4х мерному восприятию в обычном состоянии в течение дня (мы же видим двумя глазами, а не одним), во-вторых, появляются некоторые интересные эффекты "видения" именно на границе восприятия.
АндрейСу писал(а): Ср сен 16, 2020 11:07угол комнаты получается увидеть выпуклым. В обратную сторону пока не получается. Стул тоже - я себе сделал стул из проволоки - на нем хорошо получается, но на реальном - продолжаю работать.
На этом этапе рекомендуется меньше обращать внимание на особенности геометрии, с чем получается, с чем нет, потому что в реальности на этом этапе идёт разовое и целостное 4х мерное восприятие всего воспринимаемого объема, а на самом деле трансформация реальности в многомерную. Почему же этого не происходит? Сопротивляется сознание. С этим нужно работать. Грубо говоря, мозг обманывает сам себя и пытается подсовывать рациональные причины. Поэтому полагать, что с такими-то объектами получается, а с такими не получается, это своеобразная ловушка. Перебором всех объектов целостное восприятие 4х мерности не придет. Это этап, конечно, и действительно поначалу нужно на разных отдельных объектах пробовать, но если в этом месте произошел длительный затык, то нужно работать, а это значит в первую очередь осознавать, сопротивление сознания и не попадаться в ловушки собственного мозга. Мозг ленив, потому что энергоемок для тела, которое на инстинктивном уровне ещё не привыкло к обилию еды (то есть энергии). И здесь нужно включать дополнительные энергетические ресурсы - волевые, настройка на высокие частоты и др. Техника вилка выводящая и объемная.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср окт 07, 2020 5:23
Аура
кросби писал(а): Вт сен 15, 2020 13:07и если можно,то дайте определение Источника,что имеют ввиду РАЗРАБОТЧИКИ,а то разночтений здесь слишком много,каждый вкладывает свой смысл).
Вы сами путем формулирования этого вопроса выходите на Источник :) Потому что Вы сами того не осознавая, сформулировали ключевое определение Источника, только дальше поразмышлять, или осознать это не смогли, и решили задать вопрос. Из Источника, или энергии Источника (строго это не корректное определение, но более понятное для понятийного плана) создаются (творятся) смыслы. Когда "стол" стал столом, "мысль" мыслью, "человек" человеком , и "источник" - источником, черпается энергия Источника и трансформируется в мысл(ь), с-мысл, со-мысль. Когда есть мысль (смысл), энергии Источника уже нет, она трансформирована. А как же быть, ведь все есть мысль...? :) Дальше подумайте сами, потому что как Вы верно отметили, суть Источника - разночтения и отсутствие определений, потому что когда есть определение, уже нет Источника, и каждым объяснением я Вас грубо говоря от Источника удаляю. Поэтому базовая техника - осознавать, что на телесном уровне "думание", как бесконечная игра разных смыслов, находится вверху, а Источник - внизу, и подумав какую-то со-мысль, опускать энергию из головы вниз. Плюс - вилка, базовая техника для нообраслетов. Этих двух техник более чем достаточно для оперирования, скорее всего, есть проблемы с выполнением этих техник, напишите отчёт по ним, разберём.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вт сен 28, 2021 18:07
Аура
Техника “Уроборос” повышения качества ментального поля при помощи нооканалов

При помощи этой техники с помощью нооканала, как формата информационного проживания, независимо от направленности и программного пакета (хотя некоторые пакеты подходят немного больше), возможно совершенствование ментальной сферы – улучшение качеств ментального поля.

В проекции на физический уровень, ментальное поле – это обработка и аккумуляция электрических и химических сигналов от нейронов. Мозг является основным сосудом, или “дворцом”, в котором происходит генерация ментального поля, но далеко не единственным.
Существует три типа сигналов нейронов, влияющих на тип протекания ментальных процессов – низшие, средние и высшие. Обычно мысль – временное возбуждение, которое определяется внешними процессами, поэтому является реакционным типом сигналов нейронов – низшим типом. Высшим типом сигналом нейронов является сознательный процесс. Средним - редкие сознательные процессы, достаточные для слежения и рефлексии, но недостаточные для организации сознания, или формирования тела мысли и тела сознания.

Самыми сложными в обработке являются внутренние реакции мозга, или так называемый “внутренний диалог”. Сознательные мозговые усилия обычно направляются на внешние события, но так как обрабатываются внутренними сигналами, то внешние события отражают ту степень хаотичности, которая присутствует во внутренних сигналах.

Нооканал, как изделие и информационный формат, представляет собой некую упорядоченность, или структуру. При помощи структуры нооканала возможно выстраивать связь с ментальным полем и создавать управляемые внутренние ментальные процессы, которые приводят к управляемым внешним процессам.

Техника работы с нооканалом применительно к ментальному полю называется “Змея, кусающая хвост” или Уроборос.

Наверняка многим известен этот древний сакральный символ

Изображение

Многие знают общее популистическое значение символа- бесконечность, цикличность. Это и верно, и неверно одновременно.
Настоящее значение и суть практики и символа Уроборос – увязывание внутреннего и внешнего, осознание того, что то, что мы думаем, находится снаружи, а не внутри. Мы привыкли разделять пространства на внутреннее и внешнее, не осознавая виртуальную грань, которую сами же прочертили между этими пространствами. Проблема совершенствования ментального поля состоит в том, что человек определяет ментальное поле как нечто внутреннее, тогда как окружающий мир определяет как нечто внешнее. На самом деле то, что мы думаем, находится вовне, а не внутри.

Чтобы улучшить ментальное поле, перейти на высокий уровень сигналов нейронов, мы должны при помощи нооканала актуализировать на физическом уровне особые клетки, отвечающие за эти сигналы.
Существует две разновидности техники Уроборос.

Техника Уроборос №1 “Слежение”.

Техника “Слежение” подходит для перехода со среднего уровня нейронных сигналов на высокий. Техника состоит в ментальном увязывании внешнего и внутреннего через созданные сигналы. Сигналом может служить любая связь, соединяющая внутренний мыслительный процесс со внешним, а также внешний с внутренним.

Каждый раз, когда оператор отследил у себя возникновение мысли, следует отследить и таким образом выстроить связь с внешним процессом, вызывавшим ту или иную мысль.
Вторая часть техники, возможно, более важная, это отслеживать, какая из мыслей формирует определенную часть внешнего мира. Например, оператор заметил, что тот или иной человек вызывает раздражение или наоборот, радость. Нужно осознать и выстроить связь между мыслью, частью ментального поля, которая вызывала ту или иную реакцию, с внешним событием. То, что мы думаем, находится снаружи, а не внутри.

В технике “Слежение” важно, чтобы отслеживание было не формальное, коррелировалась не с иллюзиями человека относительно своего внутреннего мира, а с реальными внутренними процессами. С помощью техники нужно прийти к тому, что человек будет полностью оперировать своими внутренними процессами при помощи внешнего, понимая, что то, что мы думаем, находится снаружи, а не внутри.

Техника Уроборос №2 со свечой.

Если преобладают низшие сигналы нейронов и техника №1 не приводит к пониманию того, что то, что мы думаем, находится снаружи, следует применить технику №2. Техника Уроборос №2 со свечой может применяться всеми, так как в той или иной степени низшие нейронные сигналы присутствуют в всех, и определяются средой, или качеством современного информационного пространства.

Техника со свечой позволяет визуализировать связи, которые увязывают внутреннее и внешнее.
1. Возьмите любую свечу и зажгите ее.
2. Сжимайте веки до тех пор, пока из пламени свечи не образуются длинные лучики.
3. Научитесь управлять длиной лучиков через сужение-расширение взгляда.
4. Научитесь управлять длиной лучиков так, чтобы лучик от свечи шел к определенному объекту.
5. Используйте образовавшуюся при помощи лучика свечи связь для визуализации ментальной связи внутреннего и внешнего.
6. Точно так же, как лучик свечи тянется от свечи к внешнему объекту, формируйте связь внутреннего и внешнего и управляйте ей так же, как управляете лучиком свечи при помощи взгляда.
7. Расширяйте технику Уроборос со свечой без пламени свечи, представляя, что от Вас, как от свечи, тянутся лучики к внешнему объекту.

Для улучшения работы техники, рекомендуется применять ее в зависимости от направленности программного пакета. Если программный пакет направлен к примеру на денежную сферу, то связи в технике 1 или 2 рекомендуется выстраивать с финансовыми процессами.

Результаты техники Уроборос с нооканалами:
- повышение мозговой активности
- формирование структуры ментальных процессов
- структурирование внутреннего диалога
- остановка внутреннего диалога
- управление внешними процессами
- достижение состояния гармонии внутреннего и внешнего

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Вт окт 05, 2021 19:42
Аура
Кто-нибудь делал, есть смысл давать техники для нооканалов? Пока откликов ноль.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Ср окт 06, 2021 11:13
Иван Славов
По мне лучше сделайте телеграм чат-канал. Там, возможно, побольше отзывы и обсуждения будут.
И, очень вероятно, некоторые не высказанные пожелания могут возникнуть.
p.s. я делал. Рабочие. Я пока придумал для себе "динамический нейрографический метод" (все ментально, ничего не рисуешь), для работы с нооканалами (у меня есть ВСЕ нооканалы, довольно приличное время). Работает, но, пока не разрабатывал детально (есть очень важное занятие сейчас и в ближайшие недели, которое отнимает много ресурса).
Имхо надо по общим правилам 21 дня заниматься только с один канал (как рекомендуется для многих дисков здесь на сайте и для навыков в целом) чтобы уже хотя бы увереннее мог бы пользоваться.

Как работать с нооканалами: принципы и техники

Добавлено: Сб окт 09, 2021 21:47
Иван Славов
Кстати, чтото по этой теме с нооканал Сновидения не могу хорошо продумать как быть? В смысле внутренное с ...? (Чем? Внешним? Сновиденнным?)
Приветствуются наводки :) советы и всяких попыток помочь разобраться. Спасибо.