Из лички:
Приобрела программу Игрок к нообраслету.
Первые ощущения очень острые))))
Меня просто все и всё неимоверно бесит.
и сама себя в первую очередь.
Активировала Игрок + Дом + Круг
Возникла сильнейшая мигрень, головная боль, протекла труба в ванной, чуть соседей не залила, не вовремя критические дни наступили, в общем физиология как то слишком бурно отреагировала.
Около суток длилась буря, потом наступило относительное затишье, но сильная раздражительность осталась, появилось желание отключить все способы связи с внешним миром и ничего и никого не слышать. В целом, понимаю, что осуществляется перезагрузка. У меня еще в УС стоит Перезагрузка на режиме Нирвана, сейчас перешла на Кристалл.
Больше всего раздражает, то что я упустила столько возможностей и продолжаю это делать, и смотреть на это просто невыносимо. Сегодня более менее обозначился план действий и появился свет в конце туннеля)))
В теме резонансных нооканалов вы писали , что колода Игрока, это только одна программа из 9 программ нообраслета Игрок?
Аура, напишите, пожалуйста, про остальные программы, для возможности более эффективно выстроить работу с нообраслетом.
Сначала про “бесит”. Не нужно углубляться (конкретизировать) в то, что бесит. Это называется “индульгировать”.
Так вот, индульгировать, то есть излишне копаться в рефлексии, не стоит. Для психологов, которым нужно отдавать денежку до конца своей жизни за сеансы – стоит, для реального развития – не стоит
Бесит – это классный момент, если не индульгировать, то есть правильно на информационном уровне или уровне мозга обработать этот момент. Забываем и не копаемся в том, что конкретно бесит и концентрируемся на самом факте – бесит. Если все бесит, значит просыпается подсознание. Поясню. На самом деле бесит всех, все и всегда, просто обычно люди это подавляют, потому что это приводит к асоциальным проявлениям, которые социумом подавляются.
Коротко суть – человек как вид выжил и доминирует сейчас над другими видами жизни только потому, что развиты лобные доли головного мозга, отвечающие за социальное (читай- коллективное, стадное) поведение, конформизм, эмпатию, сопереживание, которое на начальном уровне выражалось, как способность делиться.
И проявление работы лобных долей, то есть поступать как все, всячески поддерживается социумом, а делать не как все – то есть идти своим путем, развиваться, думать – социумом не поддерживается. Это главное, что нужно понимать в работе мозга.
На уровне более глубоких слоев, человека бесит очень и очень многое, и самое главное, что нужно уяснить – это нормально, естественно, хоть и подчас не привычно, потому что социально адаптивное поведение развивается родителями "обычного" ребенка лет так с 3х и наше естественное, природное, целостное состояние человек обычно не помнит.
Линейка нообраслетов и нооканалов открывает ресурсы подсознания, то есть как раз нашей глубокой, инстинктивной, природной части. И то, что многое бесит, это обычная, базовая и естественная реакция, сопровождаемая пробуждение подсознания. Это главное, что нужно понимать.
Что с этим делать – другой вопрос, но обычно все вопросы отпадают на уровне принятия того, что то, что многое бесит – это на самом деле нормально и естественно. У вас на самом деле очень пока все лайтово, потому что пока ничего не крушите, из общественного транспорта бесящих личностей не выталкиваете, мобильные телефоны в стену не кидаете и пр. А пробуждение подсознания дает мощные энергии, которые и не к такому могут привести.
Постепенно приходит контроль или оперирование энергиями подсознания, и бесить перестает, точнее, не перестает, а развиваются социально адаптивные модели реагирования, или взаимодействия лобных долей с мозжечком, это происходит на глубоком уровне, но сознанием отрабатывается в виде социально адаптивных моделей поведения. Главное – это не индульгировать и не пытаться блокировать процесс, а понять его суть, ценность и естественность.
Для этого и разработан программный пакет Игрока. Потому что Игра – это самое эффективная стратегия взаимодействия сознания и подсознания.
Программный пакет Игрока (кроме Колоды Игрока):
- Искусство Масок (искусство Игры, отработка ролей, переключение между ролями, многомерность ролей и др.)
- Искусство Многомерности (развитие многоплановости общения, умение говорить иносказательно, двойные смысли, чтение между строк, подводные камни и др.)
- Искусство Слушания (интроспекция, тонкая сонастройка, аналитическое слушание, подстройка и др.)
- Искусство Гибкости (Инь-качества: искусство вовлечения, не отвечать на все вопросы, искусство определения роли, говорить только правду и др.)
- Программа Чеширский кот (искусство ухода, растворения и пр.)
- Программа трансформации негатива в позитив
- Программа Стратегии Оппозиции (противостояние, конкуренция, борьба в меньшинстве и др.)
- Программа Шаблонов (отработка навязанных моделей поведения)
Нужно отметить, что стратегии Игрока многоплановые, не содержат стратегий прямой борьбы, подавления, лидерства, так развитые во многих школах/концепциях социального доминирования, как относящиеся к дуальным с информационным точкам зрения, то есть примитивным и малоэффективным. Лидерство с Игроком достигается за счет многомерности, а не прямого силового столкновения, что более эффективно и менее энергоемко.