Новинка! Нообраслеты.

Интегральная технология управления реальностью
Аватара пользователя
Константин М
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 13:39

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Константин М » Сб янв 02, 2021 17:35

Здравствуйте. Пробовал мало какие из изделий на сайте. Только Q Lynk. Появилось какое-то ощущение тупика. При контакте с людьми, например на работе меня легко пробить. Больше прислушиваюсь к окружающей обстановке, если нахожусь в компании чем к себе и это делает меня ведомым. По описанию браслетов думаю подойдет Артефакт эволюции и киматика. Пытаюсь мысленно примерить на себя, что вызывает отклик. Киматика по ощущениям дает большую опору на себя. С другой стороны АЭ тоже важен. И пока в раздумьях. ХОчется взять что-то свое. С другой стороны и понимаю, что каждое изделие раскрывает себя по-своему. На АЭ как будто защита внутри срабатывает, хотя быть менее подверженным влияним со стороны для меня важно. И колеблюсь между киматикой, АЭ и картой хронос дельта. Внутренние ощущения подсказывают киматика, а некая субъективная польза- АЭ

Аватара пользователя
кросби
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 16:49
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 37 раз

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение кросби » Сб янв 02, 2021 18:01

Добрый день!Вопрос похоже всем,поэтому решил подключиться.После Вашего поста осталось ощущение запроса на силу(если не прав,то просто проехали).Я бы посоветовал кулон экстрассенсорной серии "Источник мужественности".Там прорабатывается базис и на эту основу можно нанизывать любые другие артефакты.По наполненности нужными мужчине программами,из этого кулона вполне можно было сделать три отдельных кулона.

Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Аура » Сб янв 02, 2021 23:20

Константин М, описание раздумий при выборе подробнее, чем актуализация запроса. Есть два пути выбора изделия - через интуитивный выбор, тогда нужно довериться первому выбору и первым ощущениям, куда потянуло. Либо второй путь, через логику, внешний, для этого лучше актуализировать запрос более детально.

Аватара пользователя
Константин М
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 13:39

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Константин М » Вс янв 03, 2021 18:46

Интуитивный/утилитарный.. подход. Понятно

Аватара пользователя
Константин М
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 13:39

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Константин М » Ср янв 13, 2021 16:58

Как браслет переносит вибронагрузки. Например если работать кувалдой этой рукой. Как низкие-высокие температуры, воду

Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Аура » Чт янв 14, 2021 10:21

Константин М писал(а):
Ср янв 13, 2021 16:58
Как браслет переносит вибронагрузки. Например если работать кувалдой этой рукой. Как низкие-высокие температуры, воду
К вибрациям и температурам, которые может вынести человек, браслет индифферентен. Водозащита тоже неплохая, в разумных пределах, дождь или душ не повредит, эксперименты с погружением лучше не проводить.

Аватара пользователя
Константин М
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 13:39

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Константин М » Пт мар 05, 2021 22:26

Здравствуйте. Так не понял на счет режимов. auto, medium, power, 4. Дайте ссылку. Какие режимы для каких ситуаций используются. А пока чисто интуитивно выбрал медиум.

Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Аура » Сб мар 06, 2021 14:23

Пользовательские режимы работы изделий отличаются по уровням доступа к прошивке изделия или возможностью сознательного управления некоторыми параметрами работы алгоритма.

1. Режим Auto. Самый оптимальный режим, при котором всеми параметрами полностью управляет “прошивка” оператора, другими словами, его подсознание, и некоторые ПО оператора программного уровня, например, поведенческие программы.
- возможность операторского управления отсутствует
Все ноокулоны по умолчанию работают в режиме Auto.

2. Режим Medium. Средний уровень доступа.
- операторское управление скоростью. Имеется в виду скорость протекающих процессов (частотные характеристики) на микроуровне, в основном это скорость обмена данными прямой-обратной связи. Это основной параметр управления работой ноокулона, это “газ-тормоз” процесса. По умолчанию выставлена средняя скорость.

3. Режим Power. Высокий уровень доступа.
- операторское управление скоростью.
- операторское управление плотностью сопряжения. Изменения плотности сопряжения влияет на объем поступающих данных. А это, в свою очередь, определяет, насколько тонко алгоритм будет реагировать на реально протекающие процессы. По умолчанию выставлена средняя степень сопряжения.
- операторское управление уровнем доступа к интегральному полю. Условно говоря, через оператора кулон получает доступ к управляющим программам, в которые в данный момент включен оператор, или его интегральному полю. На практике это означает, что опосредованно кулон получает доступ ко всей сфере взаимодействий оператора от родственников до коллег, но не к их “атрибутам индивидуальной служебной управляющей программы”. Другими словами, если оператор хочет расширить сферу действия кулона (к примеру, руководитель хочет расширить работу пакета программ на своих подчиненных), уровень доступа можно повысить, если сконцентрировать локально на себе любимом – установить самый низкий. По умолчанию выставлен низкий уровень доступа.

4 Режим - операторское управление отдельными процессами.
- операторское управление скоростью
- операторское управление плотностью сопряжения
- операторское управление уровнем доступа к интегральному полю
- открытие/закрытие вариантных линий. Алгоритм реализуется через открывающую и закрывающую точки. При благоприятных внешних обстоятельствах, желаемых тенденциях, нахождении в потоке, оператор может ставить открывающую точку. При неблагоприятных, ненужных тенденциях, оператор может ставить закрывающую точку. Качества открытия/закрытия определяются в зависимости от доминирующего канала восприятия - для визуалов любой резонирующий образ (например, открытой/закрытой двери), для аудиалов проговаривание "открытие/закрытие", для кинестетиков - расширение восприятия, раскрытие от центра к периферии при открытии, сужение восприятия, собирание от периферии к центру при закрытии.
Если у пользователя все хорошо работает в режиме Auto, то нет необходимости менять режимы, если только в экспериментальных целях. Режимы не соотносятся с мощностью работы изделий. Режимы соотносятся с тонкостью и точностью настройки. Изменение режима производится по необходимости под ситуацию: если ситуация требует изменения скорости процессов, то оптимально выбрать medium.

Кушнир
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2021 19:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Кушнир » Сб мар 06, 2021 19:31

Аура, bc писал вам несколько раз. Но вы не ответили ни на почту, ни на ЛС

Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Аура » Сб мар 06, 2021 19:39

Кушнир, ответила Вам в личке.

Аура
Разработчик
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1381 раз

Новинка! Нообраслеты.

Сообщение Аура » Вс мар 07, 2021 21:56

Из лички:
Приобрела программу Игрок к нообраслету.
Первые ощущения очень острые))))
Меня просто все и всё неимоверно бесит.
и сама себя в первую очередь.
Активировала Игрок + Дом + Круг
Возникла сильнейшая мигрень, головная боль, протекла труба в ванной, чуть соседей не залила, не вовремя критические дни наступили, в общем физиология как то слишком бурно отреагировала.
Около суток длилась буря, потом наступило относительное затишье, но сильная раздражительность осталась, появилось желание отключить все способы связи с внешним миром и ничего и никого не слышать. В целом, понимаю, что осуществляется перезагрузка. У меня еще в УС стоит Перезагрузка на режиме Нирвана, сейчас перешла на Кристалл.
Больше всего раздражает, то что я упустила столько возможностей и продолжаю это делать, и смотреть на это просто невыносимо. Сегодня более менее обозначился план действий и появился свет в конце туннеля)))
В теме резонансных нооканалов вы писали , что колода Игрока, это только одна программа из 9 программ нообраслета Игрок?
Аура, напишите, пожалуйста, про остальные программы, для возможности более эффективно выстроить работу с нообраслетом.
Сначала про “бесит”. Не нужно углубляться (конкретизировать) в то, что бесит. Это называется “индульгировать”.
Так вот, индульгировать, то есть излишне копаться в рефлексии, не стоит. Для психологов, которым нужно отдавать денежку до конца своей жизни за сеансы – стоит, для реального развития – не стоит :)
Бесит – это классный момент, если не индульгировать, то есть правильно на информационном уровне или уровне мозга обработать этот момент. Забываем и не копаемся в том, что конкретно бесит и концентрируемся на самом факте – бесит. Если все бесит, значит просыпается подсознание. Поясню. На самом деле бесит всех, все и всегда, просто обычно люди это подавляют, потому что это приводит к асоциальным проявлениям, которые социумом подавляются.

Коротко суть – человек как вид выжил и доминирует сейчас над другими видами жизни только потому, что развиты лобные доли головного мозга, отвечающие за социальное (читай- коллективное, стадное) поведение, конформизм, эмпатию, сопереживание, которое на начальном уровне выражалось, как способность делиться.
И проявление работы лобных долей, то есть поступать как все, всячески поддерживается социумом, а делать не как все – то есть идти своим путем, развиваться, думать – социумом не поддерживается. Это главное, что нужно понимать в работе мозга.
На уровне более глубоких слоев, человека бесит очень и очень многое, и самое главное, что нужно уяснить – это нормально, естественно, хоть и подчас не привычно, потому что социально адаптивное поведение развивается родителями "обычного" ребенка лет так с 3х и наше естественное, природное, целостное состояние человек обычно не помнит.
Линейка нообраслетов и нооканалов открывает ресурсы подсознания, то есть как раз нашей глубокой, инстинктивной, природной части. И то, что многое бесит, это обычная, базовая и естественная реакция, сопровождаемая пробуждение подсознания. Это главное, что нужно понимать.
Что с этим делать – другой вопрос, но обычно все вопросы отпадают на уровне принятия того, что то, что многое бесит – это на самом деле нормально и естественно. У вас на самом деле очень пока все лайтово, потому что пока ничего не крушите, из общественного транспорта бесящих личностей не выталкиваете, мобильные телефоны в стену не кидаете и пр. А пробуждение подсознания дает мощные энергии, которые и не к такому могут привести.
Постепенно приходит контроль или оперирование энергиями подсознания, и бесить перестает, точнее, не перестает, а развиваются социально адаптивные модели реагирования, или взаимодействия лобных долей с мозжечком, это происходит на глубоком уровне, но сознанием отрабатывается в виде социально адаптивных моделей поведения. Главное – это не индульгировать и не пытаться блокировать процесс, а понять его суть, ценность и естественность.

Для этого и разработан программный пакет Игрока. Потому что Игра – это самое эффективная стратегия взаимодействия сознания и подсознания.
Программный пакет Игрока (кроме Колоды Игрока):

- Искусство Масок (искусство Игры, отработка ролей, переключение между ролями, многомерность ролей и др.)

- Искусство Многомерности (развитие многоплановости общения, умение говорить иносказательно, двойные смысли, чтение между строк, подводные камни и др.)

- Искусство Слушания (интроспекция, тонкая сонастройка, аналитическое слушание, подстройка и др.)

- Искусство Гибкости (Инь-качества: искусство вовлечения, не отвечать на все вопросы, искусство определения роли, говорить только правду и др.)

- Программа Чеширский кот (искусство ухода, растворения и пр.)

- Программа трансформации негатива в позитив

- Программа Стратегии Оппозиции (противостояние, конкуренция, борьба в меньшинстве и др.)

- Программа Шаблонов (отработка навязанных моделей поведения)

Нужно отметить, что стратегии Игрока многоплановые, не содержат стратегий прямой борьбы, подавления, лидерства, так развитые во многих школах/концепциях социального доминирования, как относящиеся к дуальным с информационным точкам зрения, то есть примитивным и малоэффективным. Лидерство с Игроком достигается за счет многомерности, а не прямого силового столкновения, что более эффективно и менее энергоемко.

Ответить

Вернуться в «Изделия технологии ШЭММ»