Страница 4 из 4

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Пт мар 26, 2021 9:20
Андрей Кабанков
Вибрационная подпись получается один раз.
После получения подписи все покупаемые изделия подключаются автоматически и появляются в разделе "Мои изделия" в личном кабинете.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Ср мар 31, 2021 5:55
Терве
Добрый день,
Хочу задать вопрос по настройкам мощности резонансных нооканалов. У меня несколько раз получалось, что я устанавливаю какие-то значения для определенных нооканалов, а потом нахожу их сброшенными в 0 или на другие значения, которые меньше ранее установленных. Почему это происходит? Программный глюк? Или это связано с тем, что эту вкладку на смартфоне я не закрываю и там что-то самопроизвольно меняется? Я бы еще как-то поняла, если бы поменялись значения для одного нооканала, а если обнуляются несколько? Причем стоит значок "включено" (не "пауза"), а мощность нулевая. Или существуют какие-то ограничения по количеству? Но я не злоупотребляла, честное слово.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Ср мар 31, 2021 10:50
СлаваМ
Терве писал(а): Ср мар 31, 2021 5:55 Добрый день,
Хочу задать вопрос по настройкам мощности резонансных нооканалов. У меня несколько раз получалось, что я устанавливаю какие-то значения для определенных нооканалов, а потом нахожу их сброшенными в 0 или на другие значения, которые меньше ранее установленных. Почему это происходит? Программный глюк? Или это связано с тем, что эту вкладку на смартфоне я не закрываю и там что-то самопроизвольно меняется? Я бы еще как-то поняла, если бы поменялись значения для одного нооканала, а если обнуляются несколько? Причем стоит значок "включено" (не "пауза"), а мощность нулевая. Или существуют какие-то ограничения по количеству? Но я не злоупотребляла, честное слово.
У меня тоже так. Надо исправить.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Ср мар 31, 2021 11:35
Терве
А ещё иногда я меняю мощность , нажимаю на Применить и кружок из палочек на белом фоне со словами Изменение статуса НЕ появляется. Наверное, в половине или 1/3 случаев и я тогда не знаю, произошло изменение мощности фактически или нет.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Ср мар 31, 2021 22:10
Созерцающий
После перевода резонанса в состояние Приостановлен значение мощности сбрасывалось. После его повторного запуска устанавливалось начальное значение 3. В настоящее время в соответствии с пожеланиями пользователей, после приостановки резонанса, значение мощности сохраняется.
Если новое значение мощности совпадает с текущим (например, последовательно нажаты кнопки + и -), то запрос к серверу на изменение мощности не выполняется.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Ср мар 31, 2021 22:55
Терве
Спасибо. Понятно, если установка не изменилась, то запроса к серверу нет. Но как быть с тем, что некоторые установки вдруг сами сбрасываются в ноль?

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Чт апр 01, 2021 8:28
Андрей Кабанков
Значение 0 отображается при постановке на паузу. Раньше это поле скрывалось, поэтому пользователи не замечали.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Чт апр 01, 2021 10:23
Терве
Я выше написала, что некоторые каналы вдруг оказываются (после того как я их включила, поставила мощность и нажала на кнопку Применить) через какое-то время с мощностью 0, при этом они не приостановлены, а включены. У меня постоянно открыта вкладка в смартфоне с этими настройками. Представьте себе, я все выставила, как нужно, перешла к другим вкладкам в браузере, потом через час открываю вкладку с настройками и вижу, что 3-4 нооканала, которые я подключила и установила, по-прежнему включены, но имеют мощность ноль. Какой-то программный глюк.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Вт дек 07, 2021 21:37
Арсений
У человека есть личный кабинет, но ноокулоны не при нём, так как человек находится в больнице! Если купить через личный кабинет нооканал нужна ли вибрационная подпись?

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Вт дек 07, 2021 22:40
СлаваМ
Арсений писал(а): Вт дек 07, 2021 21:37 У человека есть личный кабинет, но ноокулоны не при нём, так как человек находится в больнице! Если купить через личный кабинет нооканал нужна ли вибрационная подпись?
В вашем случае, мне думается, лучше возьмите резонансы. Может конечно всякое быть, но я бы их взял. Подпись нужна там и там, процедура получения простая, но нужно, чтобы её прошёл тот, на кого будут подключены изделия или резонансы.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Пт окт 28, 2022 13:55
Шура
Возможно ли купить с рук кулон и перенести с одного аккаунта на другой? И будет ли кулон работать на нового владельца?

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Пт окт 28, 2022 21:05
Аура
Шура писал(а): Пт окт 28, 2022 13:55 Возможно ли купить с рук кулон и перенести с одного аккаунта на другой? И будет ли кулон работать на нового владельца?
Можно при условии очистки домена.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Вс окт 30, 2022 21:21
Шура
Благодарю. Мне человек отдал ноокулон Облака, но учетная запись была давно утеряна. Можно ли пользоваться ноокулонам, ведь обнулить домен не получится.

Личный кабинет пользователя изделий ШЭММ.

Добавлено: Пн ноя 14, 2022 18:19
Аура
Шура писал(а): Вс окт 30, 2022 21:21 Благодарю. Мне человек отдал ноокулон Облака, но учетная запись была давно утеряна. Можно ли пользоваться ноокулонам, ведь обнулить домен не получится.
Можно будет, возможно, определенное время работа будет не такая эффективная, но постепенно изделие само настраивается на оператора в процессе работы.