Как правильно носить ноокулоны?

Интегральная технология управления реальностью
Аура
Разработчик
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1297 раз

Re: Как правильно носить ноокулоны?

Сообщение Аура » Вт окт 02, 2018 20:22

Лаймпроф, да для II кулона это теперь доступно, для I - нет.

Анастасия21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 2:12

Как правильно носить ноокулоны?

Сообщение Анастасия21 » Сб июл 04, 2020 9:09

Аура здравствуйте. Подскажите вообще можно ли как то кулоны определить.? У меня все эти кулоны, а номера у них потеряны. Они были нарисованы маркером, но он стрелся. Я не догадалась их сама отметить. Есть ли какой то вариант их распознать между собой? Не очень нравится и не удобно носить их всех , давно желала их объединить в один. Но сделать это не получится, потому что номеров не знаю. Если только по чувствам находить тот самый. :roll:

Аура
Разработчик
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1297 раз

Как правильно носить ноокулоны?

Сообщение Аура » Ср июл 08, 2020 20:47

Никак. Лучше всего по ощущениям, они реально разные, либо если совсем чувствительность низкая - помечать лаком для ногтей. Для объединения нескольких ноокулонов в ЛК есть функция группировки.

Аура
Разработчик
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1297 раз

Как правильно носить ноокулоны?

Сообщение Аура » Ср дек 09, 2020 23:10

Размещу в этой теме.

Один из часто задаваемых вопросов новичков при покупке ноокулонов, нообраслетов и других изделий ШЭММ – это как задействовать программный ресурс изделия. “Я купил, надел, а что делать?” У одних эффекты появляются сразу и изделие работает “само”, другим требуется время и усилия понять, каким образом активируется программный ресурс изделия.

Чем отличаются эти пользователи?

Начнем с того, что намеренно используется термин “программный ресурс”, а не “программы”, потому что подсознательно, многие люди негативно воспринимают понятие “программы”. Под программами многие понимают некие установки, внедренные мимо воли человека с целью его автоматизации. На самом деле, программа – это любой информационный паттерн, информационная структура, которая противостоит хаосу и определяет существование любого предмета или явления в нашем мире. Любое явление или процесс обладает характеристикой упорядоченности, и как следствие, имеет свои законы зарождения, развития, трансформации и завершения. Это – естественные программы. К сожалению, современное информационное пространство насыщенно в основном виртуальными программами – вторичным продуктом мозговой деятельности человека, где законы существования программы опираются не на законы Вселенной, окружающую реальность, а являются искусственно созданными.

Изделия ШЭММ являются носителями естественных программ, основное отличие которых от виртуальных программ, является расширение возможностей человека по оперированию (управлению, влиянию) реальностью (окружающим миром). Оперируя виртуальными программами, человек, как энергоинформационная структура, частично подпадает под действие иллюзии, и даже совершая массу действий и усилий, делает это в рамках и законах той или иной иллюзии, и поэтому имеет мало возможности оперирования окружающим миром.
Подробнее можно почитать в теме viewtopic.php?f=35&t=5782

Исторический пример. Древний царь и мудрец Гордий сплел хитрый узел, который выставил в храме, сообщив, что тот, кто его развяжет, будет властелином мира. Молодой Александр узнал об этом, и когда завоевал Гордион (город, основанный Гордием), сразу направился в святилище. Увидев знаменитый узел, посмотрел, потянул, подергал туда-суда…Свита вся во внимании. А узел все не развязывается, ждать некогда. Бах! И разрубил его мечом. Все восхищены, и только сторож храма и хранитель узла недовольно ворчит, - но его дальнейшая судьба неизвестна, в отличие от Александра. Может, такое решение было не по правилам, но впоследствии, как мы знаем, Александр действительно стал повелителем большей части древнего мира.

Понимая этот принцип, первое, что может поначалу ограничить человека в оперировании естественными программами – это привычка и инерция оперирования виртуальными программами. При определенных психических склонностях, длительное пребывание в иллюзиях приводит к лени, но не столько на бытовом, сколько на уровне работы психической энергии (“лень сознания”). Человек разучился совершать сознательные внутренние усилия, которые необходимы для преодоления внутренних искусственных границ и барьеров, и как следствие, ведут к реальным изменениям во внешнем мире. Иллюзии привлекательны своей простотой. Может выработаться иллюзия, что, к примеру, можно сутками сидеть в интернете и зарабатывать много денег, или что можно развить сильное, гибкое, здоровое тело без физических усилий, исключительно ментальным усилием и пр. (и да, это возможно, но для этого нужно предварительно сделать ряд усилий, значительно превосходящие усилия при обычном пути достижения этих целей). Можно провести аналогию с человеком, который долго питался фастфудом и другой химической пищей и органическая, естественная еда поначалу кажется ему невкусной и пресной, потому что вкусовые рецепторы частично мутировали и не выполняют свои функции правильно. В этом случае для активации программного ресурса изделия необходим предварительный и, возможно, длительный этап очистки от виртуальных программ и восстановления энергетики, на что направлен программный ресурс ряда изделий ШЭММ - ноокулоны Микрокосм, Мастер и Облака, нообраслет Артефакт Эволюции, программа “Медитация внутреннего роста” и “Медитация жизнь”, резонансы Алмазная Тинктура, Водопад Нагуатмы, Гранатовый луч, Резонанс немедленного превращения.

Вторая причина может крыться в сфере целеполагания и связана в внутренней, глубокой мотивацией. Мудрые люди говорят, что наша душа материализуется в том или ином пространстве и в том или ином теле не просто так, это выбор, основанный на глубоком внутреннем предназначении – пути, который проходит душа в воплощении и задачах, которые она решает на этом пути. Выбирая то или иное изделие, мы осознанно или неосознанно обращаемся к своей жизни, своему внутреннему миру, ищем, что бы хотели изменить, улучшить и подбираем изделие под задачу. Например, развитие собственного дела, улучшение ментальных функций, привлечение партнера и др. Но у любого желания есть глубокая внутренняя мотивация, которая может либо соответствовать нашим собственным желаниям (“исконным желаниям”, “желаниям души”), либо желание было навязано нам извне. Обычно это желание соответствовать, быть лучше, чем кто-то, получить власть над кем-то или доказать что-то кому-то. В любом случае, такая навязанная мотивация завязана не на себя, а на другого человека или группу людей, с кем человек себя сравнивает или существует иная психологическая деструктивная связь. В этом случае программный ресурс изделия активируется слабо, потому что неправильно поставленные цели обладают малой движущей силой. В этом случае требуется предварительная проработка причины наличия деструктивной связи самостоятельно, с помощью психолога, при помощи карты Хронос или проверка цели на отклики при помощи БРМ, а также подключением программных ресурсов “Образ истинного Я”, “Содержательность”, ноокулона Микрокосм, нообраслета Источник и резонансов Меч намерения, Иша, Перекрестки.

Третья причина связана с тем, что обычно расширение доступа к инструментам изменения реальности связано с изменениями в жизни, со всем новым, неизведанным: новым опытом, новыми людьми, новыми контактами и связями, новыми моделями поведения, новыми привычками, новым типом мышления и т.д. А все новое у любого человека вызывает инстинктивный страх. Это глубокий, древний механизм, завязанный на инстинкт самосохранения, ведь именно различный новый опыт – охота на нового зверя, переселение в другую пещеру, попробовать новую ягоду или корешок и т.д. – у древнего человека был связан с повышенным риском для жизни. Нет человека, который не боится нового, а если кто-то говорит, что не боится нового, то просто научился правильно взаимодействовать с механизмом страха нового. Чаще всего в силу наличия стремления исследования, развития, расширения, в процессе самой жизни, мы вырабатываем стратегии преодоления страха нового. Обычно мотивацией к развитию является положительный опыт от преодоления себя и расширения оперирования окружающей реальностью. Однако у некоторых людей, в силу определенного склада психики и наличия негативного опыта прошлого, страх нового может быть парализующим фактором. В этом случае нельзя говорить о неактивном программном ресурсе, человек ощущает изменения где-то на периферии в виде “откликов мира” или чувствительные люди могут ощущать действие изделия на “тонком уровне”, но явных изменений в окружающей реальности не происходит. Еще один аспект вытекает из предыдущей причины и является частным случаем, поэтому мы не выделяем его в отдельную причину. Зачастую, получение нового опыта связано с необходимостью отказа от старого, отжитого. Мы привязываемся к людям и вещам, привычное, знакомое, составляет для нас круг комфорта. В этих случаях для полноценной работы изделия можно использовать любой психологический прием избавления от страха, а также программный ресурсы изделий, помогающие избавлению от страхов и зависимостей – повязка Навигатор, нообраслеты Игрок и Сила, программы “Глубокая медитация” и “Устранение программных зависимостей”, резонансы Творец, Менс, Изменения. Один из рекомендованных способов – игровой подход к новому опыту. Для этого мы ставим перед собой любую игровую задачу, направленную на получение нового опыта в увлекательной форме, например, путешествие в новый город, выбранный случайным образом, перекрасить волосы в новый цвет, полет на самолете и др. Полученный в игровой, увлекательной форме положительный опыт, может в дальнейшем переноситься на другие, более жизненные ситуации.

Ответить

Вернуться в «Изделия технологии ШЭММ»