Гав-гав! Бу-га-га...

Интегральная технология управления реальностью
кекс

Гав-гав! Бу-га-га...

Сообщение кекс »

Тема для философских разговоров. Сюда будут переносится сообщения из специализированных тем раздела, дабы не смешивать разговоры на отвлеченные темы с информацией об изделиях.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вот мне интересно. Люди пишут, что у них появляется негатив, всякие разные эмоции. Плюс ко всему, сами разработчики говорят, что происходит запитка энергией и т.д. При этом утверждается, что кулон никакого действия не оказывает :) Как это понимать?
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Уже в продаже - ноокулон "Мастер"

Сообщение мимоходом »

кекс, я не разработчик, вы что-то путаете. Я прошел это все самостоятельно без кулонов и не ношу их. Просто говорю людям, что с ними происходит. Я придерживаюсь точки зрения, что человек всегда всё с собой делает сам. Не какие-то там "вампиры" или "маги" или "артефакты", а сам человек.
Хочет например некто развиваться - взял вектор на это и потопал. И получает желаемое.

Что касается энергозапитки - она и так у каждого человека с рождения, вертикальная и бесконечная. Просто в процессе жизни человек сам себе ее закрывает, обесточивает себя. Конечно социум тоже помогает в этом.
кекс

Re: Уже в продаже - ноокулон "Мастер"

Сообщение кекс »

мимоходом Интересно, в каком месте я вас обозвал разработчиком? Вот вы и прокололись ;) И как насчёт энергозапитки? Не заметили разве? А то я могу специально для вас покрупнее :)
мимоходом
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 14:55

Re: Уже в продаже - ноокулон "Мастер"

Сообщение мимоходом »

Вот вы и прокололись
Прокололся что я не разработчик? Вы меня спалили, уважаемый Михаил или его коллега/фанат
И как насчёт энергозапитки? Не заметили разве? А то я могу специально для вас по крупнее :)