Re: Архитектура ГЭИП. Система изделий ШЭММ.
Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:24
Да, именно так. Баланс+ является универсальным глобальным законом трансформаций любой системы, что самое главное, он нелинеен, в отличие от других попыток систематизировать наблюдаемые этапы трансформаций систем, такие как астрология, и-цзин и др. Хотя система и-цзин на самом деле тоже нелинейна, но в объемном понимании она описывает уже другие законы.Корвин писал(а):Баланс+ это проекция какого то всеуровнего (или внеуровнего) закона, функции на первый уровень? Если так то хотелось бы знать какого и названия проекций центросфер на другие уровни, можно без разъяснений.
Имеют. Пояснить это мне сложно, потому что сложно округлые линии в кореле рисовать. Если удастся найти готовые соответствия - обязательно размещу.мимоходом писал(а):А вот как с другими структурами? Они же тоже должны быть в реальности получается? Например куб, умозрительно, по числу осей, может соответствовать 12 узлам из практикума. Казалось бы так, но в реальности эти узлы ведь не образуют куб? А у паука узлов больше, 48, то есть принцип не общий... Значит куб - это не суставы, а что же тогда...
На всякий случай финализирую вопрос: все ли функции имеют отражение в реальности наподобие тора?
Даже одно решение отобразить графически проблематично будет. Это действительно "взрыв мозга". Размещу, если появится свободное время порисовать.мимоходом писал(а):Так что даже не знаю.
Ира, это несколько другое. Объемность видения цифр связана напрямую с восприятием, притом зафиксированным еще в детстве. Для объемного восприятия цифр нужно щелкать такие примеры вроде "взрыва мозга" как орешки.Ира писал(а):Так как видеть объемность чисел?
знаю пример подобного рода 1+1=1Мы уже немного касались объемной арифметики, где 3+7=9
Цифры, в том виде, в котором их принято употреблять для подсчета чего-либо, дискретны. У 1 нет границы, после которой начинается 2. В материальном мире их употребление очень условно - можно сказать "вот 3 яблока, а вот 5 человек", но это будут абсолютно разные яблоки и абсолютно разные люди. Их объединение в "числовую" группу возможно лишь для какой-то упрощенной конкретной цели. А на самом деле это совершенно разные люди, каждый со своими уникальными характеристиками.Аура писал(а):Ира, это несколько другое. Объемность видения цифр связана напрямую с восприятием, притом зафиксированным еще в детстве. Для объемного восприятия цифр нужно щелкать такие примеры вроде "взрыва мозга" как орешки.Ира писал(а):Так как видеть объемность чисел?
Мы уже немного касались объемной арифметики, где 3+7=9
Первая реакция, которую выдает мозг видя такие уравнения - это отрицание, и это надо преодолеть.
Где заканчивается 1 и начинается 2?
Абсолютно верно. Грань между 1 и 2 неуловима, но есть связь между 1 и 2, которую можно уловить, помедитировав на вопрос: где заканчивается 1 и начинается 2. Но сначала лучше понять, где заканчивается 0 и начинается 1. Каждое число отражает свое колебание, но нельзя сказать, что все числа равноценны, есть простые числа, есть сложные, есть очень сложные… Объемное восприятие чисел должно на что-то опираться, так как сами числа являются репрезентативным отражением понимания структуры происходящих в мире процессов через непосредственный опыт. Именно поэтому числа настолько абстрактны, с одной стороны, и настолько практичны, с другой.АндрейСу писал(а):Цифры, в том виде, в котором их принято употреблять для подсчета чего-либо, дискретны. У 1 нет границы, после которой начинается 2. В материальном мире их употребление очень условно - можно сказать "вот 3 яблока, а вот 5 человек", но это будут абсолютно разные яблоки и абсолютно разные люди. Их объединение в "числовую" группу возможно лишь для какой-то упрощенной конкретной цели. А на самом деле это совершенно разные люди, каждый со своими уникальными характеристиками.
Или расстояние 2 метра - каждый метр - мало того, что самостоятельный и отличающийся от другого, но и сам по себе условен, т.к. состоит из сантиметров, миллиметров и т.д. "вещества", которое мы пытаемся измерить.
Поэтому поддерживаю Иру в вопросе можно ли какой-нибудь пример на эту тему? Пусть самый простой (или, наоборот, сложный, если проблема в этом).
Очень хороший вопрос, своевременный, потому что близится закрытие I уровня, и этот вопрос подводит нас собственно к связи I уровня со II, или цели и задачах I уровня.Корвин писал(а):Прошу пояснить как можно воздействовать ритмом, да потребность в пище последнее время понизилась, вчера делал велопробег на несколько часов с озером лесом надеялся получить на выходе состояние реального истинного голода, но не вышло, Ваше сообщение в этой части очередной отклик .
Можно тогда, для начала, дать определения числу? Что мы под ним понимаем? И как соотносятся между собой понятия "число" и "цифра"?Аура писал(а): Абсолютно верно. Грань между 1 и 2 неуловима, но есть связь между 1 и 2, которую можно уловить, помедитировав на вопрос: где заканчивается 1 и начинается 2. Но сначала лучше понять, где заканчивается 0 и начинается 1. Каждое число отражает свое колебание, но нельзя сказать, что все числа равноценны, есть простые числа, есть сложные, есть очень сложные… Объемное восприятие чисел должно на что-то опираться, так как сами числа являются репрезентативным отражением понимания структуры происходящих в мире процессов через непосредственный опыт. Именно поэтому числа настолько абстрактны, с одной стороны, и настолько практичны, с другой.
Итак, для объемного восприятия чисел нам нужно обойти большинство индивидуальных шаблонов восприятия, или уйти от рефлекторного восприятия.
Для объемного восприятия чисел была дана ключевая техника – прямая настройка на информационный канал. Это для кинестетиков. Для визуалов будут внизу даны функции, а ключом к ним является техника “Питание хаосом”.
Начинать лучше из центра, то есть 1, держа в уме 0, но нулем мы будем заканчивать.
Хорошо, пусть будет пример, но опираться на него не стоит, любой пример объемного восприятия – это индивидуальный информационный срез.
Пример вербального отображения объемного восприятия 1: 1 – это центр, 1- это точка опоры, основа физического существования, на частоте 1 работают почти все древние сооружения вроде Стоунхенджа.
Получается по сути ритм это другими словами вибрация которую мы повышаем переходя с уровня на уровень тонкие тела . чакры . Дыхание и танец связаны чем расслабленнее тем больше задержка дыхания, тем лучше можешь двигаться(танцевать) движение становится волной , вибрация это волна, дыхание то же волна и чем меньше чувство собственной важности (думание себя)тем расслабленнее, вещи вроде бы разные а корень один в расслаблении, повышении вибрации, высокую вибрацию ни что не зацепит.Аура писал(а):Базовых внутренних ритмов 7, и они определяются т.н. тонкими телами человека. Каждый внутренний ритм опирается на внутреннюю геометрию, или формируется ей. Самый высокочастотный ритм связан с выстраиванием внутренней геометрии мозга. На этих 7 базовых ритмах построены все существующие типы танцев, поэтому на данном этапе рекомендуются танцевальные, а также дыхательные практики.
Прошу пояснить в чем это заключается, в том что выйдет вся линейка ноокулонов первого уровня, начнете разработку/выпуск второго уровня или в чем либо другом.Аура писал(а): потому что близится закрытие I уровня
Нельзя ли привести примеры внешних естественных ритмовАура писал(а):При реакционном типе проживания ни сознание, ни внутренние энергии не участвуют в процессе развития, а только следуют навязанным извне ритмам (хорошо если еще естественным природным, а не навязанным многочисленными виртуальными программами).
Это главное, это и есть процесс построения объема, точнее, его начало. Должно стать настолько “сложно”, чтобы рациональный ум устал он необходимости понимания. Интеллектуальное (линейное) понимание хорошая вещь, эффективная применительно к линейным процессам, там, задачку в школе решить… но будучи ими ограничена, может мешать при построении объема. В построении объема чем больше граней можно увязать, тем лучше, а линейное понимание сильно ограничивает этот процесс (у этого процесса всего две точки построения объема: хорошо-плохо, понятно-не понятно, укладывается в шаблон-не укладывается). У современного человека необходимость линейного понимания гипертрофирована. Можно сказать, что ум обычного человека только и занят такой "мозговой жвачкой” – всю пропущенную через фильтры восприятия информацию строго на соответствие шаблонам проверять. А если не подходит под шаблон? Тут же сигнал опасности включается: защищать незыблемую коробку, гордо именуемую некоторыми "внутренним миром". Оно и понятно, все привычное и знакомое – в зоне комфорта, все непривычное и непонятное вызывает чувство страха. Само собой никакого мира не существует, его еще создать надо, чтобы был Мир, со своей структурой и законами, а не бесформенное нечто, реагирующее на внешние раздражители...а для этого до какой-то степени нужно стать Творцом.АндрейСу писал(а):Чем "дальше" думаю над всеми понятиями, тем больше понимаю насколько все сложно...
По изображениям функций чисел пока ничего для себя не могу понять. Но продолжаю процесс)
У Вас правильные процессы пошли, но как только из шаблона восприятия сознание немноожечко начинает выглядывать, оно пугается, что там что-то непонятное и требует привычного разъяснения, то есть чтобы уложилось в привычные шаблоны. А оно не укладывается. Суть объемного восприятия как раз в работе с этими шаблонами. Здесь два пути – либо фильтры настраивать и с чувством страха работать, либо с шаблонами. Вобщем если Вы еще в этом же направлении будете двигаться и сами себе все эти вопросы зададите…сами удивитесь, откуда ответы взялись. Но это уже не привычное "рефлексирование мозгом", а мозговое усилие.АндрейСу писал(а):Можно тогда, для начала, дать определения числу? Что мы под ним понимаем? И как соотносятся между собой понятия "число" и "цифра"? п.с. А у 0 есть функция? А у (-1)?
Да, начнется выпуск ноокулонов II уровня, а разработка уже давно идетКорвин писал(а):Прошу пояснить в чем это заключается, в том что выйдет вся линейка ноокулонов первого уровня, начнете разработку/выпуск второго уровня
Рост дерева, течение воды, движение облаков, смена дня и ночи, смена времен года...Корвин писал(а):Нельзя ли привести примеры внешних естественных ритмов
Объемное восприятие - это образное же? Когда взглянешь по одному - вроде 2, а взглянешь по другому, так вроде один.Для объемного восприятия чисел была дана ключевая техника – прямая настройка на информационный канал. Это для кинестетиков. Для визуалов будут внизу даны функции, а ключом к ним является техника “Питание хаосом”.