Колода Ароматных Сказаний

.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Также хочется добавить на всякий случай, что не стоит расстраиваться, если в процессе прохождения по какой-либо цепочке Пасьянса вы где-то ошиблись, не успели, что-то перепутали, слабо отыграла карта, и так далее. Пасьянс, как и любой процесс, требует отладки, настройки, наработки опыта и выработки своего языка с миром, и если поначалу где-то происходит какой-то сбой или возникает неуверенность, то в этом нет ничего страшного, и в любом случае гораздо лучше довести цепочку до конца, чем резко её прервать, так как в таком случае она норовит повиснуть «энергетическим хвостом» незавершённого дела. Это относится к цепочке, которую вы намеренно проходите сами с какой-то целью. Процесс с выкладыванием на этом форуме карт согласно одной из цепочек был скорее описательно-демонстрационным, так что предыдущее утверждение о незавершённом деле к данному случаю не относится (если, например, вы просто наблюдали и читали описания, иногда что-то отмечали в пространстве, а иногда пропускали).

Чтобы пройти по цепочке, достаточно частью внимания держать в памяти, какая карта сегодня отыгрывает, и наблюдать за проявлениями пространства вокруг и внутри, отмечая отклики. Иногда можно совершить какое-то намеренное тематическое действие из активной позиции. Повторюсь, что целью цепочки может быть как что-то событийное, материальное, так и более внтуренне-трансформационно-духовного характера, например, исцеление/преобразование каких-то аспектов себя.
Последний раз редактировалось .Ксения. Сб май 14, 2022 18:40, всего редактировалось 1 раз.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

В дополнение к вышеописанному, был подмечен интересный момент, связанный со вполне физическими стыками карт. Как известно, карты расположены в определённой последовательности и геометрии на общем фоне-полотне, и соседние карты естественным образом стыкуются, перетекая друг в друга линиями и узорами. Но некоторые карты могут образовывать гармоничные стыки и перетекания узоров, не являясь при этом "изначальными соседями", например, как тут:

Изображение Изображение

Эти две карты располагались последовательно в пасьянсовой цепочке, но на общем "голографическом полотне" они находятся в разных местах. Однако, при этом линии одной карты являются как будто естественным продолжением линий другой, а также по центру они формируют общую овальную фигуру. Колода может таить множество таких интересных сочетаний, и это является отдельной темой для исследования и медитативно-терапевтичной расслабляющей и вводящей в трансовое состояние практикой. Также можно поискать "обертона", объединяющие несколько карт между собой, чтобы лучше замечать объёмные узоры в пространстве-времени при линейном прохождении цепочки (об обертонах есть в нескольких постах с описаниями карт).
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Итак, 16 мая перенимает эстафету у предыдущей цепочки новая цепочка, которая впервые будет отыгрываться по новому алгоритму на полной колоде со всеми номиналами, включая нули и единички. Пасьянсовые практики проходят в приватной группе, и цепочку я публикую оттуда. К этому пасьянсовому потоку можно присоединиться в самостоятельном режиме просто по сонастройке с этим потоком — это будет мощнее, чем делать в одиночку, но цепочка имеет определённый контекст и соответствующие ему целевые карты.

Предыдущая цепочка, по которой я публиковала описания карт, была посвящена гармонизации и исцелению женской и мужской природы и начал и их проявлений, как в самих игроках, так и в пространстве вокруг них по фрактально-голографическому принципу, по которому работает тот же Су Джок: воздействуя на малую «фрактальную» проекцию какого-либо органа, мы оказываем влияние на сам орган в его исходном «большом» размере. С голограммой можно провести похожую параллель: как известно, любая часть голограммы содержит в себе всю целую голограмму. А также Пасьянс можно рассматривать как проявление аспекта Наблюдателя, чьё спокойное, целостное и любящее внимание оказывает глубокое целительное влияние на то, что он(а) наблюдает.

В аспекте тематики предыдущей цепочки, а также вот этой «контактной импровизации с миром», когда он откликается на игру, было интересно наблюдать, как какие-то знаковые карты (в основном целевого блока) совпадали с какими-то ключевыми событиями и другими проявлениями в мире — например, последняя и главная целевая карта совпала с малым парадом планет, в котором как раз фигурировали Венера и Марс как отражение женского и мужского начал (цепочка была выбрана спонтанно без привязки к каким-либо датам и даже знания о них).

Новая же цепочка является естественным продолжением предыдущей, но больше посвящена теме исцеления внутреннего ребёнка, как в самих игроках, так и, опять же, в пространстве вокруг них.

К этой цепочке можно присоединиться, если вам хочется исцелить и преобразовать какие-то аспекты вашего внутреннего ребёнка, сделать так, чтобы он засветился, засиял своей творческой силой и волшебством, попутно исцелив разнообразные травмы и «царапинки», накопленные за время пребывания в сложном контексте этого мира, а также, возможно, преобразовав часть пространства вокруг вас в более живую и творчески проявленную сторону.

Целевые карты в этой цепочке такие:
4 корней — про восстановление связи с землёй и родовых потоков, укоренение
10 Океана — про целительную «пересборку внутренней мозаики»
5 диких лошадей — про сотворение новой действительности путём мощного свежего горячего импульса
8 блаженных дураков — про проявление и пробуждение творчества, непредсказуемости, иррационального подхода, спонтанности, что в свою очередь и раскрывает возможности и вектора для неожиданных изменений и оживления внутреннего и внешнего пространства.

Карты были вытащены случайным образом, предоставив таким образом возможность миру самому определить будущую цепочку.

Повторюсь, что для того чтобы пройти по цепочке, достаточно частью внимания держать в памяти, какая карта сегодня отыгрывает, и наблюдать за проявлениями пространства вокруг и внутри, отмечая отклики. Иногда можно совершить какое-то намеренное тематическое действие из активной позиции.

Игра начинается :)
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Для прохождения цепочки необязательно иметь коммерческую Колоду и даже вообще физическую колоду. Можно скачать (и при желании распечатать) карты в том виде, в котором они публиковались в этой ветке. Можно устанавливать карту дня в качестве заставки на телефон.

Пасьянс начинается 16 мая с "рождающей пустышки", за ней 17 мая следует открывающая карта (о них будут отдельные посты), а далее, начиная с 18 мая, начинается сама цепочка:

2б 7б 0б 9б Дб 5б 6б 3б Кб 10б Тб 8б Вб 1б Всб 4б
2 лавандовых рогов (18 мая)
7 касаний (19 мая)
0 песчаных ликов (20 мая)
9 заклинаний (21 мая)
Дама смеха (22 мая)
5 костей (23 мая)
6 магических базаров (24 мая)
3 кошачьих шагов (25 мая)
Король вновь найденных сундуков (26 мая)
10 перерождений (27 мая)
Туз эпох (28 мая)
8 дикой древности (29 мая)
Валет даров (30 мая)
1 пульсаций (31 мая)
Всадник синхронистичности (1 июня)
4 корней (2 июня)

4ч Дч 5ч 8ч Кч 2ч Тч 9ч 0ч 7ч 6ч 3ч Вч 1ч Всч 10ч
4 счастья (3 июня)
Дама ароматов (4 июня)
5 писем (5 июня)
8 подподушья (6 июня)
Король гусельных дрём (7 июня)
2 хаммамов (8 июня)
Туз мечтаний (9 июня)
9 сфер (10 июня)
0 перезвона спящих сосудов (11 июня)
7 чувств (12 июня)
6 хороводов (13 июня)
3 воспоминаний (14 июня)
Валет мультивариантных борщей (15 июня)
1 жасминовых храмов (16 июня)
Всадник китов (17 июня)
10 Океана (18 июня)

0п 8п 10п 6п Тп 7п Кп 2п 4п 3п Дп 9п Вп 1п Всп 5п
0 расписных печей (19 июня)
8 Сфинксов (20 июня)
10 алхимических сосудов (21 июня)
6 можжевеловых костров (22 июня)
Туз гроз (23 июня)
7 звуков гитары (24 июня)
Король чёрных пантер (25 июня)
2 предрассветных факелов (26 июня)
4 рябиновых ягод (27 июня)
3 струн (28 июня)
Дама тотальности (29 июня)
9 мерцающих тюрбанов (30 июня)
Валет фламенко (1 июля)
1 ягодных бус (2 июля)
Всадник изумрудных ягуаров (3 июля)
5 диких лошадей (4 июля)

5к 6к Тк 7к 3к 9к 0к 10к Дк 2к 4к Кк Вк 1к Вск 8к
5 мандариновых порталов (5 июля)
6 подслушанных тайн (6 июля)
Туз межмировых ветров (7 июля)
7 грёз (8 июля)
3 эхо (9 июля)
9 ночных полётов (10 июля)
0 коридоров между мирами (11 июля)
10 возрождения (12 июля)
Дама волшебной лавки (13 июля)
2 вечерних небес (14 июля)
4 птиц (15 июля)
Король поющих мачт (16 июля)
Валет предвкушений (17 июля)
1 вихрей дыма (18 июля)
Всадник рифм (19 июля)
8 блаженных дураков (20 июля)

21 июля - закрывающая карта
22 июля - "принимающая" пустышка

Лето будет окрашено в яркие пасьянсовые краски, звуки и энергии :)
Последний раз редактировалось .Ксения. Вс май 15, 2022 19:52, всего редактировалось 1 раз.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

16 мая — «рождающая» пустышка (отыграла 17 марта в предыдущей цепочке)

Изображение Изображение

Возможные проявления: прежде всего связанные со стихией Пустоты («куда всё и из которой всё»); из образов карты — «белое небо», когда оно равномерно затянуто облаками, будто в тумане; тема сновиденной природы бытия; знаки от Мироздания, «приглашение на танец», иными словами, к Игре и диалогу с пространством; философско-экзистенциальные вопросы о собственной природе и сути, а также о природе и сути вещей и явлений. Просто какие-либо знаковые яркие события, особенно связанные с началом какого-либо процесса/периода.

Другое применение: как и в случае с другими картами (для сталкерского изучения и исследования внутреннего и внешнего пространства с описанных картой ракурсов), и в данном случае — для исследования себя и мира с позиции стихии Пустоты и философско-экзистенциального ракурса.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Прежде чем публиковать описание открывающей карты стоит также написать о таком явлении, как "межпасьянсье". Оно возникает, когда одна цепочка перетекает в другую без перерыва, то есть за "принимающей" пустышкой, в которую уходит цепочка, на следующий же день следует "рождающая" пустышка, которая даёт жизнь новой цепочке. Это "межпустышечье" - особое время, обладающее пустотно-запредельными свойствами и проявлениями. Сложно описать это словами, но чем-то по качествам и проявлениям пространства это похоже на "переходность" между мирами или иными слоями, где ничего ещё нет, но в то же время уже всё есть. Этакая потенциальность Пустоты, несущая большой трансформационный потенциал к условно "квантовой пересборке" мозаики пространства.

Данное межпасьянсье опять попало на какую-то дату, а именно на лунное затмение :) Что только усилило и дополнительно проявило вышеописанные свойства. Это лунное затмение было сложным и даже опасным, но любое такое событие несёт в себе этот самый трансформационный потенциал за счёт того, что мир в этот момент как будто размягчается и пересобирается, а также зависит от взгляда оператора-наблюдателя и его творческого подхода к этому процессу.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

17 мая — открывающая карта (отыграла 18 марта в предыдущей цепочке)

Изображение Изображение

Возможные проявления: тема первородных стихий и сил, Первотворца (насколько вообще из текущей позиции можно хоть как-то прикоснуться к этому аспекту); проявление этих сил в детском ключе «играющего мироздания» / «играющего бога» как предположительно наиболее гармоничное и близкое к истине проявление мироздания. Также есть тема красок закатного (и рассветного тоже) неба и особенно ярких и необычных, красочных проявлений небосвода в эти периоды суток.

Другое применение: как и в других случаях, и в данном случае для исследования вышеописанных запредельных аспектов с позиции играющего мироздания и его части.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

18 мая начинается новая полноколодная цепочка, выложенная выше, а пока я опубликую описания добавленных номиналов - нулей и единичек.

Нули

Нули — это «спящий бог», аспект непроявленного Абсолюта, нулевая точка, из которой разворачивается пространство. В аспекте Колоды это также можно рассматривать как «отсутствие проявления масти», некую «спящую масть». В обычной трактовке в аспекте крестей это может трактоваться как отсутствие изменений, перемен; в аспекте пик это отсутствие воли, желания, усилий; в аспекте бубен — отсутствие опоры, заземления; в аспекте червей — отсутствие эмоций, впечатлений. Поскольку данная Колода имеет ещё дополнительное «измерение смыслов» к каждой карте, то и в данном случае проявления карт будут расширенными и как будто с другого ракурса, что позволяет сгладить местами условно отрицательные традиционные трактовки, преобразив их в нечто другое. Нули в данном случае отражают скорее некие трансово-сновиденные или глубинно-умиротворённые проявления мастей.

0 коридоров между мирами (крестей)

Изображение Изображение

Возможные проявления карты: тема коридора между мирами (описанного в том числе у Макса Фрая под названием «Хумгат»); «спящая» стихия Воздуха, некое глубинно-трансовое состояние покоя вне времени и пространства, отсутствие движения и суеты.

Другое применение: как и в прочих случаях (для сталкерского изучения и исследования внутреннего и внешнего пространства с описанных картой ракурсов), и в данном случае — для погружение в отражаемое картой состояние, а также для лучшей настройки на коридор между мирами.


0 расписных печей (пик)

Изображение Изображение

Возможные проявления: печи, расписная мебель; завораживающие узоры, вводящие в транс; состояние отдыха от активных процессов; погружение в магические сновидения.

Другое применение: как и в случае с другими картами, и в данном случае — для глубокого отдыха и магических сновидений.


0 перезвона спящих сосудов (червей)

Изображение Изображение

Возможные проявления: чердаки; сосуды и издаваемые ими звуки; тема осознания каких-либо забытых/заблокированных/подавленных чувств и их бережного переплавления и исцеления.

Другое применение: всё то же, и в данном случае для внутренней работы в вышеописанном ключе.


0 песчаных ликов (бубен)

Изображение Изображение

Возможные проявления: необычные следы, узоры, лики, послания на песке/земле и в целом в природных текстурах; сандалии; взгляд откуда-то из глубины на «мирскую суету», состояние созерцания и медитации.

Другое применение: как обычно, и в данном случае для настройки на описанное картой состояние.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Единички

1-ка символизирует изначальный импульс, рождающийся из нулевого мира и запускающий любой процесс.

1-ка вихрей дыма (крестей)

Изображение Изображение

Возможные проявления: дым и его красивые растекания и создаваемые им в воздухе фигуры, «плоть воздуха»; тема закладывания намерений, формирования контекста и направления движения для последующей организации и структуризации пространства; тема добрых предзнаменований.

Другое применение: как и в других случаях, и в данном случае для закладывания намерений и формирования событий.


1-ка ягодных бус (пик)

Изображение Изображение

Возможные проявления: багряные, ягодно-винные оттенки; дикие ягоды, как засушенные, так и свежие, и в любом другом виде; раскаты грома и гроза в целом; тема вычерчивания энергетического следа-узора в пространстве посредством физического перемещения.

Другое применение: всё то же, и в данном случае в числе прочего для наблюдения за оставляемыми в пространстве энергетическими следами и вычерчиваемыми узорами и осознанного использования этого аспекта, добавления разных оттенков и энерговкусов своему следу, как правило, с целью оживления пространства.


1-ка жасминовых храмов (червей)

Изображение Изображение

Возможные проявления: жемчуг и жемчужные нити; перламутр и его мерцание и оттенки; жасмин; природные пространства как настоящие, живые храмы мира; тема «протоэнергий» мира, неких «разумных добрых вечных» частичек как целительного проявления сознания мира и мироздания в целом; тема оживления пространства; чувственно-эстетические проявления и впечатления от пространства как живого существа.

Другое применение: так же, как и с другими картами, и в данном случае для осознанного общения с сознанием мира и вот этими его разумными частичками («микровитами»), в том числе с чувственно-эстетической позиции.


1-ка пульсаций (бубен)

Изображение Изображение

Возможные проявления: «дремучий» лес и в целом проявления «дремучести» в аспекте его глубинных и красивых образов; тема укоренённости и связи с дикой природой, корнями и древностью; реликтовые леса; горловые и прочие звуки, издаваемые птицами и животными; тема сказочных птиц и других существ; тема корней и их «тайной» подземной жизни; тема пульсаций и тока жизни, а также силы, идущей от земли и питающей всё живое.

Другое применение: как и с другими картами, и в данном случае для укоренённости, заземления, укрепления связи с землёй, налаживания тока энергии.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Также нужно ещё написать о последовательности заполнения мастей (стихий) при составлении цепочки. При использовании второго и третьего способа калькуляторы предложат выбрать один вариант из трёх: прямая последовательность, обратная и произвольная.

Напомню, что масти соответствуют стихиям следующим образом:
крести — воздух
пики — огонь
черви — вода
бубны — земля

Бывают альтернативные трактовки, где крести приравнивают к огню, а пики — к воздуху, но я всегда придерживалась вышеуказанного варианта, в чём совпала и с автором книги о Пасьянсе и полной колоде.

Прямая последовательность заполнения мастей выглядит так: крести (воздух) — пики (огонь) — черви (вода) — бубны (земля). Прямая последовательность предполагает путь "последовательного понижения частотности” — путь воплощения Духа в материю. Иными словами, «прямой» путь воплощения идеи. Обратный, соответственно, указывает на обратное — последовательное повышение частотности: бубны (земля) — черви (вода) — пики (огонь) — крести (воздух). Произвольная последовательность позволяет расположить масти любым другим образом.

Я не знаю, в результате какой информации и размышлений/ощущений автор пришёл к таким выводам, но они, опять же, совпали с моим расположением мастей на полотне Колоды согласно триначальной концепции, о которой я писала ещё где-то в начале этого ветки: из нулевого мира Нейто (крести-воздух) рождается активное горячее Гетеро, движущая, расширяющая и развивающая сила (пики-огонь). Чтобы уравновесить её, появляется спокойное, стабильное Гомо (черви-вода), и наконец третьей рождающейся силой является Нейтро как нечто примиряющее, уравновешивающее и структурирующее всё (бубны-земля).

В данной Колоде на её «голографическом» полотне масти располагаются в таком порядке (Нейто-крести-воздух — Гетеро-пики-огонь — Гомо-черви-вода — Нейтро-бубны-земля) снизу вверх, что вроде бы противоречит привычной логике, поскольку дух спускается сверху вниз в материю. Однако, эта Колода больше относится к более пластичной и податливой так называемой «изнанки» мира и действует как бы «наоборот», зеркально.

Впрочем, всё это относится к линейно-плоскому восприятию физическими глазами в трёхмерном мире, а так полотно может «переворачиваться» и переливаться более сложными структурами.

В текущей цепочке последовательность получается по принципу повышения частотности, что, можно сказать, нам и нужно в контексте заявленных целей.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Иными словами, с помощью сочетания мастей и номиналов можно описать любые явления и процессы. Но данная Колода помимо привычных мастей и номиналов, которые можно использовать в описанном выше виде, создаёт ещё некое «дополнительное шаманское измерение» смыслов, которые начинают преломляться в призме окружающего пространства в добавок к классическому применению и которые раскрывают некое «междустрочье реальности», как в описании к карте Короля поющих мачт - «дышащее и волнующееся междустрочье реальности, которое порой открывается и придаёт непередаваемые оттенки пространству, в котором это происходит, и обнажает тонкие подводные течения, намёки, полутона и необычные проявления реальности, которые ощутимы неким объёмным шаманским органом за пределами обычных физически проявленных органов чувств».
Ещё немного об этом с другого ракурса и глубины. Существуют такие понятия, как условно "пространство принципов" и "тёмная сторона"/"изнанка мира". Первое является проявлением Порядка и структурирует и задаёт пространство с позиции принципов и устойчивых "кирпичиков смыслов". Второе является скорее проявлением Хаоса и будто "подводным" отражением мира, где все вещи и явления пластичны, податливы и имеют своеобразный причудливый вид.

Для примера приведу отрывок из книги Макса Фрая "Тубурская Игра":

"Ни на что не похоже! Ладно бы просто незнакомый квартал. Но там вообще все как-то иначе устроено, я уже говорил – ветер цветной, камни светятся. И нет никого – ни людей, ни даже птиц. Но это как раз неважно, потому что и так все живое: не только, скажем, деревья и дома, а и земля, и воздушные потоки, и даже твердое, как крышка шкатулки, небо. Ничего не говорят, но дышат доброжелательно, смотрят с любопытством – ясно, что с ними легко поладить. И такая радость от всего этого, а может, вовсе без причин, просто она там всегда есть, как воздух…”

Возвращаясь к данной Колоде (впрочем, это касается и предыдущих Колод), можно сказать, что классическая трактовка номиналов-мастей, описанная в одном из постов - viewtopic.php?p=207435#p207435 - это подход со стороны пространства принципов, а вот это "дополненное шаманское измерение смыслов", все эти подводные течения, полутона, интуитивно-художественные образы, содержащиеся в Колоде, - это подход со стороны более пластичной, податливой и иррациональной "изнанки".

Пространство принципов и изнанка как бы обрамляют мир сверху и снизу, а для внесения изменений в действительность с изнанки необходимо их соединение, чтобы внесённые изменения "прописались" новыми принципами в "Яви". И тут в действие вступает Гроза (которая в какой-то степени описана в Р. Желязны в "Хрониках Амбера") - этакое расплавляющее и переплавляющее мир запредельное проявление стихий, когда молнии проходят по всему тору мира снизу и сверху, прошивая его и соединяясь в "срединном мире".

По Колоде лейтмотивом проходит тема Грозы, которая проступает разными гранями в разных картах.

Таким образом, Колода позволяет играть с миром как со стороны "пространства принципов", используя классические интерпретации (принципы) сочетаний номиналов и мастей, так и со стороны изнанки, используя её иррациональные глубинные перетекания смыслов (что мне лично кажется более интересным, потому что такой подход более пластичный и живой и даёт более глубокий, творческий и живой контакт с миром, чего этому миру как раз сейчас очень не хватает). Однако, возможно и сочетание подходов, когда можно одновременно отслеживать отклики и/или совершать действия согласно "принципам" - классическим трактовкам сочетаний номиналов и мастей (что, впрочем, тоже не является сухим подходом и предоставляет пространство для творчества, но в определенных рамках) - и делать то же самое с позиции "изнаночных" смыслов, отраженных в Колоде (которые, впрочем, тоже имеют их рамки, хоть и более гибкие).

Чуть позже я напишу чуть дополнительный более подробный пост о мастях-стихиях и номиналах в вышеописанном ключе.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Взгляд на стихии

Представим всё существование как набор мельчайших частичек, а различные вещи и явления как наборы из этих частичек в той или иной конфигурации. Эти частички окрашены в тот или иной "вкус", то есть стихию. И все частички, относящиеся к одной стихии, связаны между собой, где бы они ни находились друг по отношению к другу. Иными словами, можно представить стихию как россыпь бусин по полотну мироздания, и все эти бусины связаны между собой по резонансу.

Стихии пронизывают все аспекты нашего существования. Наши тонкие и физические тела и их части, любые другие предметы, явления, события есть отражение стихий и их взаимодействий. Эти взаимодействия могут быть благоприятными и созидательными, а могут быть разрушительными, когда, например, одна стихия подавляет другую, или наблюдается явный стихийный перекос в том или ином существе или явлении, из-за чего выходит из равновесия вся система этого существа и явления, и оно "заболевает".

Человека тоже можно представить как этакий набор "бусин", довольно сложно устроенную конструкцию, где постоянно происходят различные перетекания и взаимодействия стихий между собой. Набор, проявленность и виды взаимодействия стихий внутри человека (и вовне в виде его событийности) отражаются в так называемых "натальных картах", неких исходных данных текущей личности. В том, что называют китайской метафизикой, существуют ещё так называемые "такты удачи", десятилетние периоды, которые выражены взаимодействием стихий, а также внутри поделены на более мелкие периоды, также выраженные стихийно. Вступая в тот или иной период жизни, человек как бы прокучивается в этом стихийном калейдоскопе согласно его конфигурации, и этим объясняются периоды подъёма и удачи и наоборот "чёрных полос".

Помимо личных периодов существует ещё и внешняя стихийная/астрологическая "погода", которая также вступает во взаимодействие со стихиями, проявленными в личной конфигурации человека. Если внешние условия и/или личные периоды содержат такие конфигурации стихий, которые дополняют/уравновешивают/усиливают конфигурацию человека, то наступает удачный период, когда всё даётся легче, "дует попутный ветер". Если же человек попадает в такую часть "калейдоскопа", где его и без того слабые/несбалансированные/конфликтующие стихийные аспекты ещё больше ослабляются/угнетаются/обостряются, то получается дребезг, который может выражаться в проявлении этих стихийных конфликтов в той или иной сфере, включая здоровье, так как каждый орган и система тоже относятся к той или иной стихии.

Нужно добавить, что на разных людей эта схема будет оказывать разной степени воздействие, и это тоже часто можно увидеть в натальных картах: иногда человек может быть мало подвержен "внешней астрологической погоде", иными словами, он больше находится в каком-то своём потоке, модулированном его операторским сознанием. Этого также можно добиться осознанно - использование различных магических артефактов/техник тоже создаёт более гибкое пространство в этом аспекте.

Пасьянс в этом плане - это отдельная техника, которая позволяет создать этот самый личный поток, модулируемый своим операторским сознанием, в котором начинают действовать немного другие законы и принципы - этакий выделенный поток в общем проворачивающемся калейдоскопе. Речь идёт не о разовых цепочках, а фактически о постоянном пребывании в этом потоке и его наращивании, когда одна цепочка перетекает в другую, меняются темы и контекст, а поток обогащается новыми узорами, впечатлениями и опытом. Это не означает полную отстройку от внешней "погоды" (это и не нужно, потому что тогда это будет означать потерю контакта с миром), а просто создаёт более гибкие и податливые творческому сознанию игрока условия.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Небольшое наблюдение в копилку:

Карты, которые являлись целевыми в одной цепочке, при "бесшовном" переходе в следующую цепочку, где они уже целевыми не являются, тем не менее, видимо, несут какое-то эхо, привкус, отпечаток этого качества целевых карт, и могут в новой цепочке отыгрывать особенно ярко, активно и рассыпаться множеством откликов.

На самом деле это наблюдение возникло ещё некоторое время назад, но ещё раз обратило на себя внимание вчера во время отыгрывания карты 6 магических базаров (бубен) в текущей цепочке. Она была одной из целевых карт в прошлой цепочке. На неё вдруг возникло сразу много тематических событий, процессов и откликов.

Кстати, если кто играет в эту цепочку, то тому может также быть интересным следующее наблюдение: начало цепочки с новым "постихийным" отыгрыванием, где первая строчка отведена стихии Земли, могло ощущаться как некое "проворачивание" тяжёлых пластов, которое как раз свойственно в некотором роде "тяжеловесной", основательной и медленной стихии Земли. После прохождения вчерашней карты этот процесс как будто приобрёл бОльшую лёгкость и привычную пасьянсовую потоковость.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Интересные "эпохальные" процессы на Туза эпох :)
В наше время практика под названием "Пасьянс Медичи" вновь обрела известность благодаря так называемым Хакерам Сновидений, само название же по какой-то странной исторической ошибке связано с королевой Марией Медичи, которую перепутали с королевой Марией Стюарт, с которой в свою очередь связана одна из историй применения этой техники. Далее она уходит корнями к придворному мистику Джону Ди, которому даже приписывается авторство. Также, по некоторым данным, например, в России, этот пасьянс известен очень давно и называется "ручеёк". Возможно, корни на самом деле более глубокие, и это просто хорошо забытые старые знания, которые кто-то когда-то вновь и вновь выносил на поверхность. Достоверные данные о происхождении техники восстановить уже представляется малореалистичным, но в любом случае, она отражает естественные процессы мироздания и способы игры с ним.

Название "Пасьянс Медичи" в этом ключе звучит как-то странно и не очень уместно. Медичи тут вообще ни при чём, а слово "пасьянс" переводится с французского как "терпение". Это, с одной стороны, закономерно, потому что составление сходящейся цепочки вручную действительно требует очень большого терпения. Но с другой, такое название, на мой взгляд, не отображает сути. Мне пришло другое название для этого явления - Чудесный Расклад :) "Расклад" потому что он действительно расклад (разумеется, не только и не столько карт на столе, сколько на событийно-вероятностном объёмном уровне). Ну а чудесный и так, я думаю, понятно почему :wink: Такое название мне кажется более осмысленным, живым и переливающимся, чем вот эта историческая путаница и отсылка к каким-то неясным персонажам.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Перенесу с форума QM:
Victor писал(а):Это первая цепочка пасьянса за которой слежу ежедневно. Очень вдохновился прошлой, хотя и отслеживал совсем немного изредка, но были интересные озарения. Особенно интересным было почитать ещё ваши личные истории по откликам карт, узнал много новых фишек

Как вы писали выше про ощущение тяжеловесности в первых картах, то тоже такое было ощущение, особенно, на "0 песчаных ликов".
И ещё первые дни пытался отыскать отклик, но он обычно начинался на следующий день. И начались перекликания с других дней, что даёт ощущение нелинейности времени, будто переплетающееся полотно.

Я не совсем ещё вник, но есть вопрос по целевой карте:
её стоит удерживать как цель при движении к ней?
или пока она не наступила, то и не надо знать о ней?
Благодарю за отклик)

Перед сборкой цепочки мы задумываем цель и выбираем четыре целевые карты, которые оптимальным, на наш взгляд, образом, пошагово и объёмно описывают её осуществление. Это можно делать логически, интуитивно или в сочетании. В текущем случае это были случайно-неслучайно вытянутые карты (см. посты выше об этой цепочке). Когда мы уже открываем цепочку (начинаем её отыгрывать), мы ещё раз выражаем нашу цель в пространство. Иными словами, мы в любом случае знаем о целевых картах, в том числе потому что строим цепочку в калькуляторе на основе выбранных нами четырёх целевых карт. В процессе прохождения цепочки мы не то чтобы удерживаем их вниманием, мы просто знаем, что это за карты и что они описывают в контексте нашей задачи, и помним их последовательность и логику, их "архитектуру". И когда подходит черёд одной из целевых карт отыгрывать, мы уже погружаемся в неё полностью. В любом случае, хорошо где-то на заднем плане частью сознания охватывать в целом всю вот эту объёмную архитектуру цепочки, не напрягаясь специально, а просто неким фоновым мыслеобразом.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Моё внимание тут обратили на один интересный факт.

Всадник синхронистичности в высшей степени синхронистичен :)
"...тем временем... на грани смены весны летом...", - гласит он и попадает ровно на эту самую смену весны летом)

Цепочка, как и в остальных случаях, не подстраивалась специально так, чтобы были возможны такие синхронизмы, она составлялась в калькуляторе случайным образом, а с точки зрения дат просто "бесшовно" перетекает из предыдущей.
Вячеслав.
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:20
Откуда: Киев

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение Вячеслав. »

Четверка счастья - а у меня волосы дыбом :)
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Некоторые наблюдения по ходу расклада в новом виде по текущей цепочке.

Смена водной строчки/стихии огненной осуществилась через огненный ноль Что по-своему интересно, потому что вода и огонь вроде противоречащие друг другу стихии и трудно представить их плавное перетекание одно в другое, но через огненный ноль как будто это возможно, то есть там, где огонь ещё мало проявлен и словно имеет немного свойства воды.

В цепочках, сложенных по другому алгоритму, целевой блок всегда выражен разными мастями, и только в этом алгоритме получается, что целевой блок тотально в одной стихии, и это тоже само по себе интересное явление для исследования.

На водного Всадника перед целевой вышла новая карта «Река», и в этот день был один забавный синхронизм. Пишет мне один человек, что спонтанно зашёл в магазин купить какую-нибудь кофту, так как в Москве прохладно, а он был в футболке. Заметил и купил необычный «свитшот» производителя под названием MYZA. Затем увидел сообщение в телеграм канале о готовности карты «Река». После чего решил почитать про этот бренд MYZA, зашёл на их страничку вконтакте, а там:

“Принт для футболки "Река" вдохновлён устройством нашего тела. Размышление о том, как природа многообразна в своих творениях начиная от расположений рек в Африке и заканчивая венами в человеческом теле. Этот масштаб повторений и пасхалок восхитителен. Как часто вы размышляете о том как природа многообразна и полна повторений?”

Прекрасный «синхронизм в синхронизме», поскольку сам этот пост по сути о вот этой фрактальной повторяемости узоров и их синхронистичной гармонии.

Также был замечен один необычный «раскладный перезвон») В этой цепочке водная целевая карта — 10-ка Океанов, а завтра на солнцестояние (тоже важную ключевую точку) будет огненная карта — тоже 10-ка (алхимических сосудов), которая была целевой в прошлой цепочке. Этакий междустрочно-межраскладный перезвон воды и огня.
.Ксения.
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 0:51

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение .Ксения. »

Ещё одно наблюдение за синхронизацией цепочки с природными процессами и важными точками. В этом году Купальская ночь, в которую жгут костры и устраивают различные действа вроде хороводов, плясок и песен, пришлась на стык с 6-кой можжевеловых костров, которая ровно про это :)
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Колода Ароматных Сказаний

Сообщение Михаил_ »

Новость про Колоды Ароматных Сказаний. В связи с найденной альтернативой был напечатан тираж колод на пластике. Владельцам колод первой версии (на мелованном картоне) просьба обратиться в офис, чтобы вам отправили новую версию. Первую можно оставить у себя.
Ответить

Вернуться в «Браслеты жизни»