ПК - базовые функции и возможности.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 3:48
Итак, очень коротко, что такое ПК, " с чем его едят", иными словами, как можно применять, какие ПК бывают и прочая базовая информация про технологию.
1. немного странной болтовни
Начнем пожалуй с того, что ПК вещь настолько необычная, что относительно недавно я не мог предположить саму возможность выноса такой технологии далее "закрытой информации". Тем не менее, произошел ряд изменений, как внешних, так и внутренних, которые позволили это сделать. При этом внешние изменения были совершенно внешние (мало зависимые от происходящего на этом форуме например).
До этого момента некоторые элементы практических приемов, связанных с данной технологией, были на практике изучены аудиторией клуба на опенмеджик (и было это уже довольно давно), что наглядно продемонстрировало некоторые ошибки (заблуждения) в дошедших до нас редких упоминаниях о внутренних или личных мирах.
В самом деле, такие упоминания вроде встречаются лишь в отголосках в ведических источниках, при этом способность построения подобных миров, отличных по своей логике организации и взаимодействия от всего привычного нам, закреплена там лишь за "богами". Упоминаются такие возможности и в ряде профильной литературы, содержащей менее искаженные практические данные (я о фентези в основном).
Практически же, мне пока не удалось найти человека, у которого в сознании эта "функция" не работала бы вообще. Правда были случаи ее слабой проявленности, однако легко исправимые за счет практики.
2. геометрия взаимодействия мир-оператор-личный мир-операторы(другие)
В описании процессов взаимодействия мир-оператор, мне приходилось придерживаться плоской картинки происходящего, ранее описанной в концепции таких устройств как СК1М (оператор, мир, буфер их взаимодействия), стабилизатор (картина этого мира в сознании оператора, проецируемая на мир), 3.0 (оператор в состоянии Творца, вне этого мира, меняет мир), так впрочем и их взаимопересечений (пример 3.0+ОЗ, оператор внутри мира, и меняет его как Творец, не вовлекаясь во внутренние игры со слишком большой серьезностью).
На самом деле при этом умалчивался аспект работы внутренних миров, влияющий на все прочие упомянутые аспекты и довольно значимо.
Кратко это можно представить так - у каждого человека есть концепция уединенного внутреннего мира, не населенного другими людьми (поэтому некоторые кастанедовские упоминания и аналогии совершенно не подходят под это понятие), в такой мир обычно природный и в нем могут быть некоторые живые существа, в том числе известные по мифологии (тема отдельного и не короткого разговора - их место там), не ассоциирующиеся в восприятии оператора как "другой человек", параметры такого мира с одной стороны очень индивидуальны, с другой - податливы. Фактически для оператора это две совершенно разные картины и сборки (личный мир вообще никак не взаимодействует, не пересекается и не связан опытом с миром здесь и сейчас), а также разные потоки времени (при этом нет общего правила и возможны разные аномалии).
Изощренный и опытный оператор может создавать небольшие зоны пересечения этих двух несовместимостей, которые будут местом аномалий. Если добавить к этому некую "Обвязку" на КО это и будет ПК.
Теоретически и практически возможна навигации других операторов в личные мир оператора, что приведет к ряду интересных эффектов и не может произойти без осознанных действий сразу двух сторон, однако такие посетители всегда будут оставаться там "наблюдателями" или "получающими опыт", т.е. там для них невозможен режим 3.0.
3. принцип ПК.
ПК это блок дружественных программ построенных на живом, гармоничном биологическом принципе (КО), работающих в буфере личный мир оператора- мир здесь в связи с этой особенностью ПК обладает исключительными параметрами и имеет равнозначные по силе боковые связи с принципами 3.0 (в этом режиме оператор вне личного мира) и панацея-2.0 (когда оператор целиком в этом мире и ушел из режима творца в режим "вовлеченного в действие").
Технические особенности ПК позволяют реализовать потенциал заметно (даже правильнее сказать значимо) превышающий потенциал например голографических наклеек Панацея, как с точки зрения способности поддерживать необычные программы (пример такой необычной программы для панацеи, это например карты переноса - простой трик, который не делался до этого и удивлял знакомых, находящихся "в теме" когда я до их появления рассказывал, что "это будет работать вот так", это сейчас карты переноса стали по факту давности чем-то привычным), так и с точки зрения мощности связи информация - материальное и энергопотенциала, система ПК является также превосходящей панацею, поскольку создает уникальную локальную зону, не являющуюся деформацией, но с "исправленной энергетикой" за счет частичного наложения пространств миров. Это же объясняет рост потенциала как инфоносителя программ и данных (по сравнению с той же панацеей).
За счет "мостов" принципов с 2.х-панацеей и 3.0 одновременно, ПК может с достаточной мощностью работать как с программами для ко 2.х-панацея, так и с программами для ко 3.0 (которые похоже мало кто использует из постоянных пользователей). При этом, если панацея позволяет программно задавать аномалии БЖ 2.х к примеру (реализовано в тех же картах переноса), то ПК позволяет создавать не реализованные на материальном носителе или спроецированные на него также и замены 3.0, ОЗ, 3.1
Ввиду разности в технологии изготовления, возможности ПК все же будут немного отличаться, меняя пропускную способность образуемого буфера.
Все ПК одного оператора объединяются(читай усиливаются).
ПК проходит операторскую специализацию и в отличие от обычных БЖ после некоторого времени использования (около 2-х недель в местном времени) передаче другому оператору НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Можно использовать ПК с целями сходными с использованием наклеек Панацея. (со значимым усилением программ)
Можно строить виртуальные заменители нашей продукции, с целью повышения гибкости или уменьшения габаритов-массы и т.д. носимых или локально установленных изделий.
Естественно все это требует либо определенного опыта, либо программы зашитой "заводским методом" в конкретный экземпляр.
Таким образом потенциально ПК полностью замыкает круг и представляет собой одно универсальное изделие, хотя младшие версии в таком режиме все же не получится использовать.
С другой стороны, для многих пользователей такие полезные вещи как БЖ 2.0 и 2.1 как были рекомендованным стартом и на долгое время минимумом, так и остаются. Так что ничего принципиально не меняется.
На примере с Панацеей, постоянным пользователям, думаю ясна разница между кулоном и наклекой, примерно такая же история с подверсиями ПК.