Страница 1 из 7

ПСИЛЕРОН

Добавлено: Пн дек 21, 2009 21:31
Андрей Кабанков

Добавлено: Вт дек 22, 2009 1:19
MVN
:o

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:47
к-13
Судя по сайту производителя (http://www.psyleron.com/reg1.aspx) она будет порядочной(особенно для модели с корпусом из анодированного алюминия). Но прибор заслуживает внимания. Кстати, в сети есть схемы подобных приборов - http://www.contradeum.narod.ru/page_5.html

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:28
Dimas
Вот мне интересно...Если будут два человека одновременно смотреть на экран, можно ли устоить "бой" ментальных усилий? Типа я стою и манипулирую объектом, подходит человек и начинает манипулировать в другую сторону :) ..а чем не ментальный спорт??? :?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:39
Шалтай Балтай
чё-то не понял прикола,
а просто прогу написать, которая будет ГСЧ?
Не сработает что ли?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 15:02
Волутар
В проге случайных чисел быть не может. Там все числа - псевдослучайные, инициализируемые по таймеру.
Тут же - полностью физические, "хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие.
Хотелось бы почитать про исследования эти. Взять например тот же транзисторный шум...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 16:21
Экко
В проге случайных чисел быть не может.
как прогер подтверждаю. Вообще ни одна ЭВМ, созданная человеком не способна генерировать настоящие случайные числа. Принцип генерирования чисел за счет использования точных значений температуры с термодатчиков в чипах не в счет. Это немного другое

Добавлено: Вт дек 22, 2009 23:25
Дмитрий__
а просто прогу написать, которая будет ГСЧ?
Не сработает что ли?
В программном обеспечении прибора есть возможность работы на внутреннем псевдослучайном генераторе, без подключения внешнего ГСС. Более того, можно подключать к компьютеру и несколько внешних ГСС, сравнивая их работу между собой, а также с псевдослучайным генератором. Очень интересные ментальные игры в комплекте. Попробую описать позже конкретные области их приложения. Хотя вкратце о них уже есть на сайте.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 10:20
Шалтай Балтай
Слишком неопрделенно
Вы хотите сказать, что на выборке из 10К ГСЧ "из под компа" выйдет за среднестатистический рез?

Что-то слабо верю :-)

Или может Вы сможете "угадать" след значение ГСЧ "из под компа" ... хм... ну, попробуйте :-)

Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:23
Волутар
Имеет смысл чтобы генератор был очень высокочастотным, тогда можно было бы в реальном времени спектральную картинку строить и интерактивно на нее реагировать.

Оценивать (аналзировать) показаемя ГСЧ как-то еще кроме как спектрально, не представляется возможным.

Псевдослучайный генератор в данных экспериментах не имеет смысла. У него спектр детерминирован и ни от каких внешних воздействий не зависит. Сравнивать с ним бессмыслено - можно нарисовать "идеальный" спектр для совершенно идеального ГСЧ даже в паинтбраше. Это будет прямая.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:31
Шалтай Балтай
Волутар писал(а):
Псевдослучайный генератор в данных экспериментах не имеет смысла. У него спектр детерминирован и ни от каких внешних воздействий не зависит. Сравнивать с ним бессмыслено - можно нарисовать "идеальный" спектр для совершенно идеального ГСЧ даже в паинтбраше. Это будет прямая.
Если не зависит от внешних воздействий
значит
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ повлиять на "внешний мир" :-)
Задача ведь именно такая, или нет? :-)
Или есть "внешний мир" на который можно влиять ("хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие), а есть "внешний мир" на который нельзя влиять :-)
неувязачка тут :-)
получается наоборот, эти самые "хардварные" шумы, которые способны каким-то образом реагировать на внешнее "ментальное" воздействие - НИ в коем СЛУЧАЕ нельзя использовать :-)

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:34
Волутар
Шалтай Балтай, вы или невнимательно прочитали, или просто недопоняли.
Уточняю:

Хардварные генераторы случайного шума основаны на физических эффектах, которые БЕЗУСЛОВНО зависят от стохастических процессов, происходящих в нашей физической ЛОКАЛЬНОЙ реальности, посему и предположительно подвергаемы воздействию сознанием (не посредством манипуляции с прибором или другими ЭМ генераторами).

Софтварные, программные, генераторы ПСЕВДОслучайного шума не зависят от реальности никоим образом. Это просто ряд чисел, как чисел Фибоначчи, только взятых по какому-то модулю. Они не меняются ни от чего. Единственное что на них может повлиять - неслучайный программный сбой, или случайный хардварный сбой в процессоре (но в этом случае это уже будет фактически "хардварный" способ, но он банально жизнеспособен).

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:25
Шалтай Балтай
Волутар писал(а):Шалтай Балтай, вы или невнимательно прочитали, или просто недопоняли.
Уточняю:


Софтварные, программные, генераторы ПСЕВДОслучайного шума не зависят от реальности никоим образом.
как скажете :-)

Добавлено: Чт дек 24, 2009 13:56
Волутар
Нет ну серьёзно... Софтварные - это просто формулы. И никаких физических явлений в них не фигурирует. Они "окукленные" сами в себе.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 15:16
Шалтай Балтай
Проводился такой опыт
На два насителя (кажется пленка) записывалсь случайные щелчки (то в левом то в правом ухе :-))
количество щелчков в левом = количество щелчков в правом
Потом один из носителей отдали "экстрасенсу" и попросили "сделать" количество щечков в левом - больше.
Он принес пленку, ее прослушали, и действительно оказалсь что количесткво щелчков в левом - больше.
тогда начали слушать оригинал.
Что оказалось?
количесткво щелчков в левом - больше
что такое материя? - я не знаю :-)
но если кто-то говорит что что-то невозможно - то он КОНЕЧНО ПРАВ! az

Добавлено: Чт дек 24, 2009 16:32
Волутар
Воздействие на запись еще каким-то образом можно представить. Но заставить чужой калькулятор при выполнении 2 + 2 дать ответ 5 - задача ИМХО куда более невыполнимая...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 17:36
Шалтай Балтай
сорри плохо написал
пленок было - 2
ту что отдали "экстрасенсу" и та, что я назвал - оригинал.
абсолютно эдентичны
оригинал - положили в сейф.

дальше по написанному

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:48
Тута-н-Ха-Мэн
А можно ли этот прибор в качестве "маятника" или "рамки" использовать7 Такая "игрушка" перспективу, надо полагать, неплохую будет иметь.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 13:52
Дмитрий__
А можно ли этот прибор в качестве "маятника" или "рамки" использовать7
Можно. Там есть специальная программа для работы в фоновом режиме - FieldREG. При аномальном поведении прибора (в зависимости от времени и места) она подаёт знак.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 20:12
Dimas
Прочитал более внимательно описание прибора...Поскорее бы уже попробовать его.
Дмитрий__
Вы уже тестировали Псилерон? Через какое время можно получить результаты при манипулировании объектами на экране?

Добавлено: Вс дек 27, 2009 15:16
Дмитрий__
Вы уже тестировали Псилерон?
Да.
Через какое время можно получить результаты при манипулировании объектами на экране?
Зависит от человека. У некоторых получается сразу.

Там есть еще интересный необъяснённый эффект. Кривую на экране оператор может "уводить" либо ввверх, либо вниз. Так вот, вверх почему-то получается гораздо лучше.

Добавлено: Вс дек 27, 2009 15:49
Dimas
Дмитрий__
Так вот, вверх почему-то получается гораздо лучше.
Есть какие-нибудь предположения почему так происходит?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:21
Гость
Есть какие-нибудь предположения почему так происходит?
Предположения есть, но не более того. Хочется спросить посетителей форума, связанных с психофизиологией: есть ли опубликованные исследования, увязывающие направление фиксированного взгляда (вверх или вниз) с уровнем возбуждения ствола мозга или ЦНС в целом?

Добавлено: Пн дек 28, 2009 22:31
Дмитрий__
Там есть еще интересный необъяснённый эффект. Кривую на экране оператор может "уводить" либо ввверх, либо вниз. Так вот, вверх почему-то получается гораздо лучше.
Вот пример. На днях проводили эксперимент по групповому воздействию в одной эзотерической группе. Прибор чуть не зашкалило (см. картинку). Это когда направление воздействия было "вверх". Изображение
Эксперимент "вниз", проведенный через некоторое время, выглядел гораздо более посредственно.
Пояснение: плавные линии выше и ниже горизонтальной оси графика представляют собой пороги 95% статистической достоверности. Когда кривая данных уходит за их пределы, это говорит о весьма малой (в данном случае, я думаю, доли процента) вероятности случайного происхождения результата.
Эти данные (о том, что "верх" получается лучше) - отнюдь не плод глобального обобщения мною одного лишь опыта: разработчиками прибора были проведены многие тысячи экспериментов, подтверждающих данный эффект. Вот их знаменитый график, объединяющий результаты всех экспериментов. Средняя кривая - это когда операторы пытались удержать кривую около горизонтальной оси (наиболее вероятного значения).
Изображение

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:01
Волутар
Дмитрий__, вы случаем не в курсе, что из себя представляет одна выборка (sample), и каким образом она создается из однобитного шумогенератора (или же там полностью аналоговый шумогенератор)?