Ищу аудиозаписи для сеансов с зеркалом по Р.Моуди

ЧЕСЛАВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 12:57

Ищу аудиозаписи для сеансов с зеркалом по Р.Моуди

Сообщение ЧЕСЛАВ »

Всем добрый день!
Извините, если я не по адресу. Сегодня звонил в Ваш офис, посоветовали связаться с Аурой на форуме, но вот смог только так.
Суть проблемы. Известный американский врач и писатель Р.Моуди (книга "Воссоединение") использовал для контактов с людьми, ушедшими в мир иной, простые зеркала, оборудовав для этого кабинет "Психомантиум". У нас этим занимался психотерапевт В.Ветвин из Санкт-Петербурга. Но сейчас его работа этим методом прекращена. В.Ветвин использовал для ускорения эффекта бинауральную музыку. Я полный профан в этой теме. Может быть легче было бы спросить у него самого, но корректно ли это и как на него выйти? Может быть кто-то знает, какую музыку можно использовать. Как понимаю, нужно войти в определенное состояние сознания, отрешившись от окружающей среды. Сам Ветвин вроде бы говорил, что люди буквально "ныряли" в зеркало. Буду благодарен за подсказку. Очень нужно.
Аура
Разработчик
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 12:29
Откуда: Москва

Re: Ищу аудиозаписи для сеансов с зеркалом по Р.Моуди

Сообщение Аура »

Позвольте спросить, а для чего вам так нужно всматриваться в зеркала?
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 12:57

Re: Ищу аудиозаписи для сеансов с зеркалом по Р.Моуди

Сообщение ЧЕСЛАВ »