[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Ответить
БородаНелли
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:11

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение БородаНелли »

Всем привет! Хотел бы рассказать о новом проекте, с которым удалось познакомится на днях (по сути на правах беда-тестера) под названием "SLEEPEVENICACITY" (18+). Это очередная реализация "сновиденного города" от пока что мало известного разработчика MNMNTXTGAME (все, что удалось узнать, что это группа профессиональных разработчиков занимающихся пока что единственным проектом в свободное от основной практики время). Текущая версия 1.0 полностью бесплатная (но тут такая фишка - судя по единственному комментарию одного из разрабов, не факт, что последующие версии будут тоже бесплатными, если вообще будут).

Собственно о самой игре. Сами разрабы охарактеризовали ее как псиорадионическую. По сути это смесь паттернов и 3D моделей. (Я думаю ув. Телепатик более подробно пояснит, если заинтересуется темой).

Игра представляет собой всего лишь один файл SLEEPEVENICACITY.bin, к которому приложен USER MANUAL.pdf В мануале содержится довольно много инфы об этом продукте, правда исключительно на английском языке.

Инструкция к использованию простая: необходимо скопировать содержимое архива (по сути только сам файл .bin) на любую пустую (!) флешку. Далее цитирую:
Чтобы погрузиться в игровой сон, просто подключите usb-носитель с нашим программным обеспечением к любому устройству с соответствующим разъемом (компьютер, ноутбук, телевизор, мобильный телефон и т.д.) Перед сном и разместите его на расстоянии не более 18 футов. Если вы не хотите иметь программируемую ночь сна, просто выньте флэш-устройство из разъема (выключите его).

Перед тем как лечь спать, сосредоточьтесь на мысли о сюжете сна, о usb-носителе и
представьте, как вы вот-вот окунетесь в игровое приключение.
Вы можете погрузиться в игровой сон не только в состоянии сна, но и в
состоянии фантазии или медитации.
(Возможно криво перевелось!).

Сама игра представляет собой как бы виртуальный город населенный тремя типами персонажей (спрайты, боты и фантом). По сюжету, когда вы оказываетесь в сновиденном городе с вами связывается девушка и сообщает, что попала в какую-то историю и ей требуется ваша помощь. Вам необходимо найти ее и помочь ей. В игре бесконечное число сюжетных линий и квестов.

Собственно хотелось бы отметить про фантом (спрайты и боты я думаю многим знакомы). Сами разрабы пишут:
- “игровые фантомы” - это разумные (наделенные искусственным интеллектом), полностью смоделированные (включая физиологическое самовосприятие) личности, которые способны осознавать
себя во сне, как и вы. Их можно сравнить с разумными роботами. В текущей версии нашего игрового мира таким персонажем является только девушка из основного сюжета.
Это, как мне кажется основная фишка игры, так как ничего подобного до этого в сновиденных городах я не встречал, хотя идея реализации подобного персонажа давно витает в умах разрабов.

Жаль, что в текущей версии только один такой персонаж (а не все).
БородаНелли
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:11

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение БородаНелли »

Мой опыт: собственно я сделал как написано в инструкции - записал файл .bin на чистую только что отформатированную флешку. Забыл написать, что файл весьма большой 755 MB. Перед сном флешку вставил в usb-хаб и поставил его на расстоянии в 2 метра (рекомендованные 18 футов - это более 500 см). Уже засыпая сосредоточился на мысле об флешке и о сновиденном городе.

Сначала мне ничего не снилось, а затем я как-то неожиданно очутился на улице ночного города. Красивые яркие здания, неоновые вывески, но практически не было людей (вдалеке кажется были прохожие, но как-то размазано). Затем когда я стал оглядываться появились люди (просто неоткуда, как-то само собой). Это были спрайты. Все какие-то не яркие. Но среди них иногда проскакивали очень детализированные персонажи. В моем случае это была девушка с очень красивой внешностью, на столько яркая и детальная, что я увидел даже мурашки на ее коже, когда она проходила рядом; какой-то лысый мужик с татухой на скальпе в виде qr-кода, саксофанист. Затем раздался звонок мобильника - это звонила та самая девушка. Сам разговор по телефону я не помню, но смысл в том, что она что-то потеряла и нужно срочно к ней приехать и помочь найти. Сказала мне адрес... Я пошел искать метро (в моей версии города сна оно было :) ). Пытался спросить у спрайтов - толку ноль. С ними не получилось пообщаться, они тупо не реагируют. Даже хорошо детализированные. В метро ко мне пристал какой-то лысый тип с такой же татухой как у первого. Что-то предлагал настойчиво, но я отказался. Далее я проснулся.

Во-второй день удалось повторить эксперимент. Сон начался практически с того места, где он закончился. Но я перед сном об этом думал. Я уже приехал по адресу и вошел в дом к той девушки. Это был многоэтажный многоквартирник. И в нем я заблудился... Много кого встретил, попадал в разные помещения. В итоге добрался до необходимой квартиры. Но дверь мне никто не открыл...

На этом пока все.
БородаНелли
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:11

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение БородаНелли »

Мое мнение.

Плюсы игры:

1. Очень добротная реализация изъезженной темы сновиденного города. Работает, хотя пока не ясно на сколько эффективно (у какого процента пользователей).

2. Может поддерживать высокую детализацию и реалистичность.

3. Есть "фантом" (правда я пока с ним не встретился).

4. Есть некое подобие сюжета. По крайней мере некая основная мысль. А не так, что просто пустой город.

Минусы игры:

1. Не очень удобная работа с программой. Необходима чистая отдельная usb-флешка. Необходимо, чтобы она во время сеанса была куда-то подключена.

2. Это не ОС (ИХМО). Я не могу сказать, что во время сна я себя полностью осознавал. Скорее это просто красочный программируемый сон.

3. Нет поддержки совместных сновидений (хотя где она есть?!).

В целом очень не плохо. Намного лучше попыток иных разрабов и проектов.
БородаНелли
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:11

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение БородаНелли »

Еще один момент: лично я не понял как можно с этим работать вне сна?
БородаНелли писал(а): Чт дек 16, 2021 13:57 Вы можете погрузиться в игровой сон не только в состоянии сна, но и в
состоянии фантазии или медитации.
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

БородаНелли писал(а): Чт дек 16, 2021 13:57 Собственно о самой игре. Сами разрабы охарактеризовали ее как псиорадионическую. По сути это смесь паттернов и 3D моделей. (Я думаю ув. Телепатик более подробно пояснит, если заинтересуется темой).
Глянул. Да - паттерны есть. Даже формат знаком мне. Я практически такой же использую. Да авторы молодцы - хорошая работа. Тут не поспоришь.

Вообще писал уже что так и можно делать игры - модели + паттерны. Чисто на паттернах - это я не знаю сколько времени нужно. Очень сложно.

По игре не знаю что написать. Я не пробовал, да особо и не собираюсь. Не интересно. Не любитель.
Последний раз редактировалось Телепатик Чт дек 16, 2021 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Город из сновидений, оно же сновиденный город - уж больно избитая тема. Я так помню проектов 8 - все канули в лету. Уж если двигаться в таком направлении собеседника интерактивного сделать. То есть как в "сновиденной Кейт". А город - ну город и что? Не понимаю в чем прикол-то?
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

БородаНелли писал(а): Чт дек 16, 2021 14:22 Еще один момент: лично я не понял как можно с этим работать вне сна?
А что тут понимать? Просто в состоянии медитации сосредоточьтесь на мысли об этой игре. Тот же эффект только не в глубоком сне. Вот вам и ОС. ))
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

То же думаю игру (виртуальное пространство) что ли сделать. Пусть не сложную но чисто на паттернах, чтобы без этих всех триД моделей. Что-то вроде одной комнаты с собеседником или кем-то таким...
Артурчик03
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2021 9:23

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Артурчик03 »

ТС спасибо что рассказали про такую игру. Я увлекаюсь темой дримгейменга уже пару лет. Именно тема такого города интересна. я ищу рабочие способы такой игры, как вы называете. Но весь интерес не в том чтобы побегать по городу а моделирование нужных мне событий и ситуация. Вот это реально полезно. В этом и есть суть первоначальной идеи Сновиденного города.

Такую реализацию вижу впервые. Не пробовал но у меня ряд сомнений. Я несколько месяцев юзал акк на одном дримсервере. Но то было "железное" устройство. Там как раз радионика чистой воды. А тут главный вопрос: за счет чего осуществляется связь между файлом на флешке и мозгом?! У дримсервера есть специальные антенны, а у флешки ничего же нет. Да и файл на ней - это просто набор битов. Я не понимаю сути...

И еще вроде вся фишка радионики в том что можно создать образ того же города но копировать его на другой разум нельзя. Это ни как с прогаммами на дисках. Так не катит. Тогда на что рассчитывают разработчики?!
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Артурчик03 писал(а): Сб дек 18, 2021 20:00 ТС спасибо что рассказали про такую игру. Я увлекаюсь темой дримгейменга уже пару лет. Именно тема такого города интересна. я ищу рабочие способы такой игры, как вы называете. Но весь интерес не в том чтобы побегать по городу а моделирование нужных мне событий и ситуация. Вот это реально полезно. В этом и есть суть первоначальной идеи Сновиденного города.
Я не ТС. Но раз вы благодарили и меня то вам спасибо. Особенно за то что теперь я понимаю в чем соль идеи этого города виртуального. Тогда да идея достойна. Но только зачем тогда эти игровые квесты? Можно же создать просто открытий мир...
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Артурчик03 писал(а): Сб дек 18, 2021 20:00 Такую реализацию вижу впервые. Не пробовал но у меня ряд сомнений. Я несколько месяцев юзал акк на одном дримсервере. Но то было "железное" устройство. Там как раз радионика чистой воды. А тут главный вопрос: за счет чего осуществляется связь между файлом на флешке и мозгом?! У дримсервера есть специальные антенны, а у флешки ничего же нет. Да и файл на ней - это просто набор битов. Я не понимаю сути...
Спрошу наперед - а чем ваш "железячный" сервер отличается от файла на флешке? Я на сколько знаю и видел такие сервера - ни чем не отличается. Это тот же носитель информации только с прикручеными антенками. По сути конечно реализация разная может быть.

Суть в едином информационно поле (ЕИП). Файл это материализованное ядро идеи в нем запечатленной. Когда он создается в ЕИП формируется некий образ - пакет информации. Именно его мозг и считывает, а файл служит порталом (ориентиром) для связи с этим образом. Есть массу примеров когда просто записанная информация на разных носителях оказывала ментальное влияние. Это и разные чудо-книги и просто скрытые манускрипты. Почитайте истории в сети. Тут тоже самое.
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Артурчик03 писал(а): Сб дек 18, 2021 20:00 И еще вроде вся фишка радионики в том что можно создать образ того же города но копировать его на другой разум нельзя. Это ни как с прогаммами на дисках. Так не катит. Тогда на что рассчитывают разработчики?!
Ничего не понял. Образ создается вашим же мозгом в файле паттерны (ну по идеи должны быть). Это просто образцы для мозга для формирования конкретных образов. И настройки для их формирования. Весь образ формируется и создается вашим же разумом. Что куда копируется то? В чем вопрос? Это сонастройка а не копирование. Так-то и в вашем "железячном" сервере тоже самое происходит. Образ же у вас формируется а не на железке! На железке просто инструкции и шаблоны записаны. Ну может для СОС да, есть канал соединения. Но это другое это не программирование. Это радиосвязь между мозгами пользователей. А в остальном ничего там другого нет.
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Я честно не противник железок для дрим-игры и иной радионики. Но прогарммы на паттернах возможно им альтернативная замена. Более удобно. Флешка ваша и вы когда хотите тогда и используете. А так зависите от непонятной железки неизвестно где. Вот для телепатии и СОС. Да железки лучше подходят по эффективности. Так как нужен центр где собираются потоки от всех пользователей СОС. Да если игра в СОС тот тут тоже лучше железки, на паттернах сложно создать и не так эффективно. Но суть в антеннах как вы написали а не в носители. Обычно дрим-сервер это и есть флешка засунутая в ментальный радиоблок. Ну или как-то иначе представленная в дискретном или аналоговом виде информация. Главное чтобы она была более сильно связанная с радиоблоком. Тут фантазия обширна. Много разных конструкций придумать можно.
Артурчик03
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2021 9:23

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Артурчик03 »

Телепатик, я вас понял. Судя по всему вы большой профессионал и мне не комильфо с вами спорить. Но я придерживаюсь теории о мозговых радиоволнах. Много изложено у Бернарда Кажинского (Кажинский Б. Б. Передача мыслей. Факторы, создающие возможность возникновения в нервной системе электромагнитных колебаний, излучающихся наружу. - М.: Новая Деревня, 1923) и далее у его последователей. Есть описание у А. Барченко (Передача мыслей на расстояние. Опыты с мозговыми лучами.).

По моим представлениям все ЕИП находится у нас в мозгах. И нигде более. Ну не может же информация витать в воздухе. Где носитель??? Так вот мы все радио передатчики-приемники и постоянно обмениваемся этой самой информацией даже не осознано, при помощи радиоволн (или какихто иных колебаний). Весь этот объем постоянно циркулирующий между нашими умами информации и есть ЕИП. Не будет человечества не будет и ЕИП. Я так считаю. То есть ЕИП - это мозговой радиофон порождаемый биосферой.

На счет "железного" сервера. Не спорю - ктото и антеннки к флешекам приделывает. Но лично я в основном видел конструкции вообще не имеющие носителя информации. Почитайте про радионику в классическом виде. Не было тогда еще флешек и компьютеров :) А сервер такой - это можно сказать особой конструкции станция для мозговых волн где фокусируется излучение сразу нескольких пользователей. Можно сказать это выделенное пространство в ЕИП для обмена радиоволнами и для работы с собственными. Рассточния тут практически не играют роли.

Я думаю потому -что все таки это не радиоволны а какое -то иное немного излучение возможно связанное с квантовыми эффектами. Я не спец по физики не могу сказать ничего по этому поводу.

С другой стороны я видел отзывы о ваших паттернах (не только тут) - получается что они тоже рабочие. Ваш опыт и опыт пользователей говорит об эом. Но тогда я не понимаю как совместить это со своими представляениями.

А это важно для меня. Я всегда работаю только с тем что могу вообразить. Путь даже как гипотезу. Такой я :)
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Артурчик03 писал(а): Вс дек 19, 2021 10:32 По моим представлениям все ЕИП находится у нас в мозгах. И нигде более. Ну не может же информация витать в воздухе. Где носитель??? Так вот мы все радио передатчики-приемники и постоянно обмениваемся этой самой информацией даже не осознано, при помощи радиоволн (или какихто иных колебаний). Весь этот объем постоянно циркулирующий между нашими умами информации и есть ЕИП. Не будет человечества не будет и ЕИП. Я так считаю. То есть ЕИП - это мозговой радиофон порождаемый биосферой.
Мыслите глубже. Носитель есть - ЭМ-поле планеты нашей. Стоячие резонансные волны в магнитосфере... Потом расскажу по-подробнее...
Гуфест
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 16:17

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Гуфест »

Здравствуйте, где скачать файл?
Аватара пользователя
Телепатик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 19:53
Контактная информация:

[18+] SLEEPEVENICACITY: очередная реализация сновиденного города, достойная внимания!

Сообщение Телепатик »

Ссылка дана на страницу на itch.io Там чуть ниже описания есть кнопка "Download". Так и скачать.
Ответить

Вернуться в «Приборы и программы»