Результаты тестирования "Лира 100", опыт работы, и

Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Сообщение Михаил_ »

Anonymous писал(а):Можно пару слов о методе? Как интерпретировать выложенные изображения? Приближение кривых это + или -
Базовое измерение это до воздействия проверяемого фактора, а текущее после?
подробно описано тут:
http://www.nmbt.web.ur.ru/Metodicy/psixol1.html
http://www.nmbt.web.ur.ru/Metodicy/psixol2.html
http://www.nmbt.web.ur.ru/Metodicy/psixol3.html

как указано на графиках - синяя линия это базовое измерение (до приседаний), а красная - текущее, т.е. после.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Сообщение Михаил_ »

Андрей, спасибо большое за пояснения.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

Изображение
Изображение
Изображение
Второй мальчуган, судя по графику вначале имел небольшую общую интоксикацию, часто наблюдаемую после употребления различных газированных напитков и витаминов (линия после нагрузки идет ниже базовой). Интоксикацию воздействием вы ему поправили (хотя по крови "напряг" остался). Следующее тестирование, возможно, показало, что нагрузка для мальчугана оказалась слегка чрезмерной и он довольно резко "отсалютовал вегетатикой" (жаль, что вы не померяли ему АД). В целом, последние графики слегка похожи на похмельный синдром (очень слабовыраженный), возможно, - последствия вашего воздействия.
Последний раз редактировалось Андрей Патрушев Чт апр 15, 2010 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Михаил_
Разработчик
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:29

Сообщение Михаил_ »

да, возможно надо было проводить сопряженные измерения на других приборах, АД, и попробовать газировку как фактор, к сожалению все было на бегу и между прочими делами.

Я ставил себе задачу принципиально определится как с самим прибором(выбираю чем можно комплектовать одну нашу разработку) так и с возможностью подобных, более сложных измерений на нем. Жаль, что другие методики измерений опробировать не смог. В целом склонен в ближайшее время приобрести, пока бюджета свободного нет, цена несомненно адекватна, но для меня выше среднекарманного расхода.

В любом случае получил бесценный опыт и расширение кругозора. Особо оценил прилагаемую литературу.
Еще раз спасибо.
Андрей Патрушев
Автор сайта
Сообщения: 10613
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:17
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Андрей Патрушев »

В целом интерпретация графиков достаточно проста. По идее, надо рассматривать пары точек: 1,2 - 3,4 - 5,6. Соединения точек 2,3 и 4,5 отрезками имеет единственный смысл - создание неразрывных (целостных) картинок, которые удобней (привычней) интерпретировать.
Функциональная асимметрия - суть базовое свойство функционирования всех живых существ (равно как и их внутренних органов). Она обеспечивает разность потенциалов. Естественно, при увеличении разности потенциалов энергетические затраты увеличиваются. По мере роста нагрузки на орган или систему, орган (или система) в качестве компенсации увеличивает функциональную асимметрию. До 30% - это вполне нормально, выше - уже тяжелая работа, если орган (система) не справляются, то происходит инверсия - наклон прямой между соответствующими точками меняется на обратный (проще - нижняя точка становится верхней). Это уже свидетельствует, что организм работает на пределе своих возможностей. Таким образом, у нормальных здоровых людей всегда наблюдается небольшая (но чётко видимая на графике) асимметрия. Отсутствие асимметрии (или ее наличие только у одной пары точек) также свидетельствует о некоторой ненормальности.
Например, частенько у наркоманов при приседаниях в качестве нагрузки имеет место очень ровный график (причём, базовая часто совпадает с тестовой) и только при тестировании с высокогазированной минеральной водой (или с нюханием эфирных масел) начинает проявляться характерная картина - организм реагирует условно-рефлекторно на поступление в него химических веществ.
Ответить

Вернуться в «Приборы и программы»