Строб Сигналы. Это же не просто мигание под музыку?!
Строб Сигналы. Это же не просто мигание под музыку?!
Что такое строб сигналы (записанные с музыкой на CD)? В соответствие с какими принципами они мигают? Это же не просто мигание в темпе музыки. Если представить себе, что строб сигналы это особый язык - то что тогда написано этим языком??? Надеюсь понятно вопрос задал )))).
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Строб Сигналы. Это же не просто мигание под музыку?!
Это, в том числе, и мигание в темпе музыки и, одновременно, как Вы пишите, особый язык - язык мозга. А прописаны этим языком психофизиологические состояния.VADim писал(а):Что такое строб сигналы (записанные с музыкой на CD)? В соответствие с какими принципами они мигают? Это же не просто мигание в темпе музыки. Если представить себе, что строб сигналы это особый язык - то что тогда написано этим языком??? Надеюсь понятно вопрос задал )))).
На форуме довольно много еще про аудиостроб написано...
Андрей, а где можно ознакомиться с этим "языком"? Мне хотелось бы больше узнать о механизмах которые работают при просмотре строб сигналов. Как можно мне самому сделать свои диски с интересующими меня параметрами? Я понимаю, что это большой объем информации, но может ссылки у вас есть или еще что-нить по этому вопросу?
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На этом сайте собрано почитать фактически всё, что доступно в сети на эту тему. По конкретным вопросам отвечу.VADim писал(а):Андрей, а где можно ознакомиться с этим "языком"? Мне хотелось бы больше узнать о механизмах которые работают при просмотре строб сигналов. Как можно мне самому сделать свои диски с интересующими меня параметрами? Я понимаю, что это большой объем информации, но может ссылки у вас есть или еще что-нить по этому вопросу?

Андрей, я облазил весь сайт - не могу ничего найти, именно на тему создания дисков. С технической точки зрения мне все понятно. Я вот не могу понять как например на музыку гр. Рамштайн - положить сигналы что бы получит эффект бодрости.На этом сайте собрано почитать фактически всё, что доступно в сети на эту тему. По конкретным вопросам отвечу.
Так же где то видел как вы говорили что BrainWave Generator может автоматически создавать строб сигналы. Тоже облазил программу ничего подобного не нашел (ну, может пока еще я не до конца разобрался).
Может вы мне каких-нить ссылочек дадите?
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Форум стал такой большой, что не на все посты успеваю отвечать вовремя.
В статье "Помощь раненым..." в приложении даются все частоты. Аудиостроб можно сделать с помощью Cool Edit Pro (Adobe Audition), используя амплитудную модуляцию на несущей 19200Гц. На спектроанализаторе в миксе мощность этой частоты должна быть в пределах "-36дБ", ну можно поднять до "-33дБ". Ниже - не хватит декодеру чувствительности, выше будет перегруз (все будет гореть постоянно без миганий).
В BWG также можно взять несущую 19200Гц и творить с ней все, что угодно.
Удачи Идущим!

В статье "Помощь раненым..." в приложении даются все частоты. Аудиостроб можно сделать с помощью Cool Edit Pro (Adobe Audition), используя амплитудную модуляцию на несущей 19200Гц. На спектроанализаторе в миксе мощность этой частоты должна быть в пределах "-36дБ", ну можно поднять до "-33дБ". Ниже - не хватит декодеру чувствительности, выше будет перегруз (все будет гореть постоянно без миганий).
В BWG также можно взять несущую 19200Гц и творить с ней все, что угодно.
Удачи Идущим!
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я так думаю, что это уже микросхема выдает у плеера, поскольку на спектрограмме на mp3 после 15кГц сигнал отсутствует.Anonymous писал(а):Доброго времени суток!![]()
Недавно стал обладателем Inner Puls и решил провести экперимент: подключил к IP свой мр3 плеер, шоб посмотреть, што получится? на выходе получил, что практически вся моя коллекция имеет AS сигнал - очки мигают на ЛЮБЫХ композициях!!!??? - это нормально? или ТАК и должно быть?
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Автор сайта
- Сообщения: 10563
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 20:17
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Некоторые искажения, конечно, будут, но полезный сигнал все же мощнее, я думаю, перекроет...Anonymous писал(а):Тогда ещё вопрос:
у меня есть несколько AS дисков, но нет CD проигрывателя, при перегонке в WAV формат будут ли они корректно воспроизводиться с мр3 плеера, или трабл "...микросхема выдаёт у плеера..." будет искажать действительный AS эффект?
Блин, читайте по 2 раза (лучше всего, Audiograbber 1.8*, не забудьте отключить все "эффекты", сжатие и нормализацию) - по 2 раза один диск.
А потом сравните прочитанные wav'ы - если совпадают - значит прочитались. Если нет - читайте дальше. Audiograbber 1.8* хорош, в частности, тем, что допускает разные режимы чтения, т.е., если штатно "dinamic sync width" не сравнивается - пробуете buffered burst copy или unbuffered burst copy - рано или поздно 2 трека совпадут. Это дает гарантию, что ТРЕКИ СЧИТАНЫ БЕЗ ПОТЕРЬ - единственная потеря - сддвижка на неск. десятков байтов всех треков (величина сдвижки - опыт показывает - константа для вашего СD/DVD привода).
И НИКАКИХ ПОТЕРЬ.
И НИКАКИХ ПОТЕРЬ.
И НИКАКИХ ПОТЕРЬ.
А потом сравните прочитанные wav'ы - если совпадают - значит прочитались. Если нет - читайте дальше. Audiograbber 1.8* хорош, в частности, тем, что допускает разные режимы чтения, т.е., если штатно "dinamic sync width" не сравнивается - пробуете buffered burst copy или unbuffered burst copy - рано или поздно 2 трека совпадут. Это дает гарантию, что ТРЕКИ СЧИТАНЫ БЕЗ ПОТЕРЬ - единственная потеря - сддвижка на неск. десятков байтов всех треков (величина сдвижки - опыт показывает - константа для вашего СD/DVD привода).
И НИКАКИХ ПОТЕРЬ.
И НИКАКИХ ПОТЕРЬ.
И НИКАКИХ ПОТЕРЬ.
И помните, пожалуйста - аудиосектор (минимальная единица информации на аудио-CD) (около 3 КБ) читается как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ - в нем (в считанных данных) нет ни высоких частот, ни низких, равно как и нет возможности узнать - прочитан он правильно или нет. Единственное что есть - блочный корректирующий код Рида-Соломона, "размазывающий" возможные ошибки чтения в большинстве случаев в виде (на слух) легкого шума, обычно малозаметного. 2-х (или 3-х, если вы сконны к паранойе) кратное считывние трека при совпадении результатов дает почти гарантию, что трек считан идеально.
(сравнение:
>comp a.wav b.vav
либо
>fc/b a.vaw b.wav
).
"Сдвижка" на величину менее сектора есть свойство самого принципа организации данных на диске и не является дефектом.
Я знал (старые и дорогие) приводы, которые сдвижки не давали; к сожалению все известные ATAPI / SATA приводы обладают сдвижкой (она меняет границы трека(ов) на единицы милисекунд, и ею можно пренебречь) - единственная мораль из факта ее существования, что один диск надо читать на одном приводе. Совпавшие треки пересчитывать не надо.
ВСЕ ЭТО СКАЗАНО НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КОНТРАФАКТНЫЕ КОПИИ ДИСКОВ (для этого, как правило, не прибегают к столь "тонким" технологиям) А ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ BACKUP ЛИБО ПРАВИЛЬНО ПЕРЕСЕЛИТЬ СВОИ CD НА СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЛЕЕР, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. А РАВНО КАК И ПОТОМУ, ЧТО ДОСТАЛИ ТЕЛЕГИ ИЗ ЦИКЛА "КОПИРОВАНИЕ ДИСКОВ С ЗАПИСЬЮ ВЫСОКИХ ЧАСТОТ" и подобные.
(сравнение:
>comp a.wav b.vav
либо
>fc/b a.vaw b.wav
).
"Сдвижка" на величину менее сектора есть свойство самого принципа организации данных на диске и не является дефектом.
Я знал (старые и дорогие) приводы, которые сдвижки не давали; к сожалению все известные ATAPI / SATA приводы обладают сдвижкой (она меняет границы трека(ов) на единицы милисекунд, и ею можно пренебречь) - единственная мораль из факта ее существования, что один диск надо читать на одном приводе. Совпавшие треки пересчитывать не надо.
ВСЕ ЭТО СКАЗАНО НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КОНТРАФАКТНЫЕ КОПИИ ДИСКОВ (для этого, как правило, не прибегают к столь "тонким" технологиям) А ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ BACKUP ЛИБО ПРАВИЛЬНО ПЕРЕСЕЛИТЬ СВОИ CD НА СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЛЕЕР, ЧТО ДОПУСКАЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. А РАВНО КАК И ПОТОМУ, ЧТО ДОСТАЛИ ТЕЛЕГИ ИЗ ЦИКЛА "КОПИРОВАНИЕ ДИСКОВ С ЗАПИСЬЮ ВЫСОКИХ ЧАСТОТ" и подобные.
Можно и скорректировать:Anonymous писал(а): к сожалению все известные ATAPI / SATA приводы обладают сдвижкой (она меняет границы трека(ов) на единицы милисекунд, и ею можно пренебречь)
http://cd2flac.narod.ru/fooAddons.htm
